Автор Тема: как нужно бить?  (Прочитано 11055 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Guitard Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 404
  • Виртуозный Гитараст!
Re: как нужно бить?
« Ответ #15 : Сентября 18, 2014, 05:16:38 »
Попробуй поиграть аккордовый чес . хлестко но расслабленной кистью

в группе вроде так играю))

... и добавил:



... и добавил:

вообщем играл соляк Creeping Death медленно с сильной атакой
и заметил что если играть сильно то мышечная память лучше

... и добавил:

раньше играл медленно со слабой атакой толку было мало
« Последнее редактирование: Сентября 18, 2014, 17:46:15 от Guitard »

Оффлайн Guitard Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 404
  • Виртуозный Гитараст!
Re: как нужно бить?
« Ответ #16 : Сентября 20, 2014, 20:26:25 »
заметил такую вещь.....когда начинаю играть рука болит зажимаается,..потом через несколько часов  репы рука сама по себе расслабляется ....с чем это связано?

Оффлайн Anomaly

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2402
Re: как нужно бить?
« Ответ #17 : Сентября 20, 2014, 22:05:46 »
Guitard, мышцы в начале плохо разогреты.   Перед репой часик другой сиди дома с гитарой и все будет круто на репе.

Оффлайн Алиса84

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: как нужно бить?
« Ответ #18 : Сентября 20, 2014, 22:26:00 »
заметил такую вещь.....когда начинаю играть рука болит зажимаается,..потом через несколько часов  репы рука сама по себе расслабляется ....с чем это связано?
Циркуляция крови, думаю.  :)


Оффлайн Санчёз

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: как нужно бить?
« Ответ #19 : Сентября 21, 2014, 01:01:07 »
вообщем не могу бить медиатором так чтоб было громко и не напрягалась рука,если не напрягать руку то атака смазанная получается и как то не качает,может что то неправильно делаю
видео или фото пока залить не могу

Для тех у кого с пространственным воображением нормально--ось медиатора должна ВСЕГДА быть Перпендикулярна топовой накладке а плоскость его поверхности не должна отклоняться от оси струны больше чем на 7-15/20 градусов иначе никуя вам никакой ни скорости ни точности, чем меньше угол тем больше точность меньше затрат на ненужное блуждание кистью но и к нулю сводить не надо играть затрахаетесь



Нужен быстрый четкий штрих фиксируй кисть играй 2мя пальцами большим и указательным-) в смысле медиатором между ними, не фиксируется кисть упри ее мизинцем в топ или накладку( в принципе неважно что будет точкой опоры главное мизинец не оттопыривай как аристократ-)))) играешь на 6 струне поставь мизинец на первую позже сам эти точки опоры под себя подберешь в дальнейшем станет не нужно рука сама будет фикс держать), хочешь штриха по всем струнам перемещай кисть на позицию струны пальцы должны минимально от струны туда сюда ходить короче минимум движения и точность, когда начнешь норм играть переменный штрих тоже для для однонаправленного. ну как то так наверное. ибо если рукой сильно дрыгать быстро не сможешь а вообще ищи свой метод посмотри вон как играют монстры там кто как епашит-))))))))

можешь сначала напрягать руку например 10 секунд играешь полностью напряженной лапкой и пальцами(кисть неподвижна) потом 30 секунд в расслабухе хз скок тебе дней понадобится чтоб моторику точности на отклонение от струны минимальное наработать -- в дальнейшем когда таким образом моторику наработаешь играешь расслабленно но с усилием (короче пока будешь менять напряжение руки до головы дойдет какая тебе степень напряга нужна для точности)

а левой рукой можешь в это время по очереди ноты на 1-ой струне гонять от первого до последнего лада, за одно будет беглость левой руки нарабатываться. ну как поймешь что мимо струн не машешь медиатором и тратишь минимум движений на щипки повышаешь скорость .

всю эту бодягу играешь под метроном триолями 4мя нотками секстолями ну и т.д. следи за равномерностью укладки количества нот фрагмента в счет метронома и постоянно меняй - 3 ноты поиграл минуту 7 нот поиграл минуту 5 нот поиграл минуту-) причем когда такую бодягу играть будешь пальцы левой руки должны идти по порядку независимо от количества нот во фрагменте первого лада 1234 смена позиции 1 палец левой руки на 5 ладу до последнего лада и назад 4321 смена позиции -) ну для новичка это не так и просто надо медленно играть потом привыкнешь. Тупо для скорости штриха можешь играть только фрагменты из 4 нот мозг не закипит игра легкотня.

ну короче я тебе написал тут много чего полезного. в целом будешь так делать по часу в день сам не заметишь как скорость появится, ток не не играй до того чтоб руки отваливались. поиграл отдохнул, плавно наращивая время занятий, в конце концов результат должен быть такой, что ты свободно бегаешь по грифу играешь триолями секстолями и т.д. нормальным четким штрихом. ну и естественно делая все это не забывай о других элементах техники глиссандо пул хамеры можешь пентатоники погонять в одном боксе для начала ну и гаммы гаммы гаммы-))))))))))))

Кстати таким же способом советую погонять пентатонику по 2-3 нотки на струне от 1 струны к шестой от 6 к первой в одном боксе наработаешь переход позиции правой кисти от струны к струне чтоб пальцами не тянуться и может пассаж се какой нить нарулишь короче полезно.


когда появятся беглость и четкость и перестанешь путаться левой рукой в триолях и секстолях лезь снимай чего нибудь учи теорию работай на фразировкой и т.д. упражнения выше описанные чисто технические


а да кстати еще если начнешь шпилить как мальмстим это не повод так и играть, шред --это зло -))))))))))))))))


А ну коль уж написал тут манускрипт такой сейчас еще напишу про игру аккордами правой руки

Правая рука когда когда движется играет вдоль струн не должна иметь никаких вращательных движений вокруг своей оси точка опоры предплечье на деке ( не смотрите на Долбаных панков у которых гитара свисает до пят и они еле дотягиваются до струн) строго параллельно струнам захватывая струну на пол миллиметра миллиметр медиатором, кисть собрана никаких вихляний максимум градусов на 10-20 от оси предплечья и только вверх вниз( никаких кручений в стороны) все остальное предплечьем доигрывать такой подход позволит избежать затруднений при переходе от аккордового риффа к быстрому пассажу что позволит играть в Аккордово-меллодическом стиле без затруднений ( то есть епнул 3 ноты соло и закончил аккордом или что-то в этом роде- смотрите Хендрикса и иже с ними кто так играет) да и при игре Арпеджио также сможете легко проигрывать ноты аккорда в любом порядке и чередовании---
--- короче не будет косяков что играли аккорд и перед пассажем надо перехватить медиатор а вы не успеваете


Кисть всегда собрана не вихляет не крутится и не растопыривается независимо от того что играете запилы аккорды или Промидоловые риффы

----Это упражнение еще полезно новичкам тем что в дальнейшем они свободно смогут пользоваться группами последовательно сыгранных нот разного количества в своих соло импровизациях и риффах.

И ЕЩЕ При таком подходе к делу вам никогда не придется менять положение медиатора в пальцах что бы вы ни играли -это очень важно


Оффлайн Guitard Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 404
  • Виртуозный Гитараст!
Re: как нужно бить?
« Ответ #20 : Сентября 21, 2014, 06:28:01 »
Для тех у кого с пространственным воображением нормально--ось медиатора должна ВСЕГДА быть Перпендикулярна топовой накладке а плоскость его поверхности не должна отклоняться от оси струны больше чем на 7-15/20 градусов иначе никуя вам никакой ни скорости ни точности, чем меньше угол тем больше точность меньше затрат на ненужное блуждание кистью но и к нулю сводить не надо играть затрахаетесь



Нужен быстрый четкий штрих фиксируй кисть играй 2мя пальцами большим и указательным-) в смысле медиатором между ними, не фиксируется кисть упри ее мизинцем в топ или накладку( в принципе неважно что будет точкой опоры главное мизинец не оттопыривай как аристократ-)))) играешь на 6 струне поставь мизинец на первую позже сам эти точки опоры под себя подберешь в дальнейшем станет не нужно рука сама будет фикс держать), хочешь штриха по всем струнам перемещай кисть на позицию струны пальцы должны минимально от струны туда сюда ходить короче минимум движения и точность, когда начнешь норм играть переменный штрих тоже для для однонаправленного. ну как то так наверное. ибо если рукой сильно дрыгать быстро не сможешь а вообще ищи свой метод посмотри вон как играют монстры там кто как епашит-))))))))

можешь сначала напрягать руку например 10 секунд играешь полностью напряженной лапкой и пальцами(кисть неподвижна) потом 30 секунд в расслабухе хз скок тебе дней понадобится чтоб моторику точности на отклонение от струны минимальное наработать -- в дальнейшем когда таким образом моторику наработаешь играешь расслабленно но с усилием (короче пока будешь менять напряжение руки до головы дойдет какая тебе степень напряга нужна для точности)

а левой рукой можешь в это время по очереди ноты на 1-ой струне гонять от первого до последнего лада, за одно будет беглость левой руки нарабатываться. ну как поймешь что мимо струн не машешь медиатором и тратишь минимум движений на щипки повышаешь скорость .

всю эту бодягу играешь под метроном триолями 4мя нотками секстолями ну и т.д. следи за равномерностью укладки количества нот фрагмента в счет метронома и постоянно меняй - 3 ноты поиграл минуту 7 нот поиграл минуту 5 нот поиграл минуту-) причем когда такую бодягу играть будешь пальцы левой руки должны идти по порядку независимо от количества нот во фрагменте первого лада 1234 смена позиции 1 палец левой руки на 5 ладу до последнего лада и назад 4321 смена позиции -) ну для новичка это не так и просто надо медленно играть потом привыкнешь. Тупо для скорости штриха можешь играть только фрагменты из 4 нот мозг не закипит игра легкотня.

ну короче я тебе написал тут много чего полезного. в целом будешь так делать по часу в день сам не заметишь как скорость появится, ток не не играй до того чтоб руки отваливались. поиграл отдохнул, плавно наращивая время занятий, в конце концов результат должен быть такой, что ты свободно бегаешь по грифу играешь триолями секстолями и т.д. нормальным четким штрихом. ну и естественно делая все это не забывай о других элементах техники глиссандо пул хамеры можешь пентатоники погонять в одном боксе для начала ну и гаммы гаммы гаммы-))))))))))))

Кстати таким же способом советую погонять пентатонику по 2-3 нотки на струне от 1 струны к шестой от 6 к первой в одном боксе наработаешь переход позиции правой кисти от струны к струне чтоб пальцами не тянуться и может пассаж се какой нить нарулишь короче полезно.


когда появятся беглость и четкость и перестанешь путаться левой рукой в триолях и секстолях лезь снимай чего нибудь учи теорию работай на фразировкой и т.д. упражнения выше описанные чисто технические


а да кстати еще если начнешь шпилить как мальмстим это не повод так и играть, шред --это зло -))))))))))))))))


А ну коль уж написал тут манускрипт такой сейчас еще напишу про игру аккордами правой руки

Правая рука когда когда движется играет вдоль струн не должна иметь никаких вращательных движений вокруг своей оси точка опоры предплечье на деке ( не смотрите на Долбаных панков у которых гитара свисает до пят и они еле дотягиваются до струн) строго параллельно струнам захватывая струну на пол миллиметра миллиметр медиатором, кисть собрана никаких вихляний максимум градусов на 10-20 от оси предплечья и только вверх вниз( никаких кручений в стороны) все остальное предплечьем доигрывать такой подход позволит избежать затруднений при переходе от аккордового риффа к быстрому пассажу что позволит играть в Аккордово-меллодическом стиле без затруднений ( то есть епнул 3 ноты соло и закончил аккордом или что-то в этом роде- смотрите Хендрикса и иже с ними кто так играет) да и при игре Арпеджио также сможете легко проигрывать ноты аккорда в любом порядке и чередовании---
--- короче не будет косяков что играли аккорд и перед пассажем надо перехватить медиатор а вы не успеваете


Кисть всегда собрана не вихляет не крутится и не растопыривается независимо от того что играете запилы аккорды или Промидоловые риффы

----Это упражнение еще полезно новичкам тем что в дальнейшем они свободно смогут пользоваться группами последовательно сыгранных нот разного количества в своих соло импровизациях и риффах.

И ЕЩЕ При таком подходе к делу вам никогда не придется менять положение медиатора в пальцах что бы вы ни играли -это очень важно

80% из этого выполнял,проблема в том что при малейшых затратах атака смазанная,походу движения получаются неправильные,но при малейшем напряге начинает зажиматься рука(но атака мне нравится),сидеть с метрономом надоело раньше по 3-4 часа сидел лупил, и толку никакого,надо бы время минимизировать,а время на джемы и снятия увеличить
« Последнее редактирование: Сентября 21, 2014, 06:34:08 от Guitard »

Оффлайн Eug23

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2043
  • Диванщег!
Re: как нужно бить?
« Ответ #21 : Сентября 21, 2014, 10:36:19 »
Guitard, твоя проблема в том, что ты честно и усердно пытался заниматься по стандартно принятым "электрогитарным канонам". "Играй медленно", "играй, нарабатывая жопочасы", ибо" только жопочасы путь к мастерству". Да, "обязательно играй под метроном". Еще наиглавнейший тезис (его ты наверняка проштудировал во множестве преподских видео)- "постановка рук" (самое смешное, что в "преподских" тезисах о постановках рук фигурируют, главным образом, положения каким образом и куда надо разворачивать кисть и как держать медиатор, ну плюс-минус). Результат твоей гитарной деятельности оказался "немного предсказуем" :), а, именно, технический тупик. Основные рекомендации стандартного пошиба тебе не помогут, вообще на моей памяти, они никому здесь не помогли (включая меня), если я неправ - дайте ссылку.
Вот, чтобы разобраться в твоей проблеме, предлагаю тебе полемику в режиме "вопрос-ответ".
Вопрос 1.
Какое значение в игре на электрогитаре имеют ноги?

Оффлайн Jethro

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 928
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: как нужно бить?
« Ответ #22 : Сентября 21, 2014, 12:47:02 »
80% из этого выполнял,проблема в том что при малейшых затратах атака смазанная,походу движения получаются неправильные,

Сводя движения к минимуму, атаку громкой не сделаешь. Двумя пальцами без кисти можно играть только под тонной гейна.
Если нет, покажите пожалуйста пример  ???

Какое значение в игре на электрогитаре имеют ноги?

Вопрос к вопросу 1. А как играют музыканты, у которых нет ног?
« Последнее редактирование: Сентября 21, 2014, 12:49:54 от Jethro »

Оффлайн CamaroSS

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1319
Re: как нужно бить?
« Ответ #23 : Сентября 21, 2014, 12:53:01 »
Лучче всего в челюсть.

Оффлайн Guitard Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 404
  • Виртуозный Гитараст!
Re: как нужно бить?
« Ответ #24 : Сентября 21, 2014, 15:04:08 »
ноги не напряжены,(какое значение незнаю,на педальки на кваку нажимаю))))))если правой рукой играть с атакой то и челюсть напрягается(вот это мне не нравится,стараюсь убрать напряг)

кстати позвоночник не прямой))..лопатки как то не естственно торчат,и где шея тож кость выходит...
когда играешь что то техничное автоматически позвоночник загинается(трудно проконтролировать)
помоему я горблюсь все время когда не думаю о позвонке
« Последнее редактирование: Сентября 21, 2014, 15:21:05 от Guitard »

Оффлайн guitarkottt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Давлю диван совокупным весом себя и гитары.
Re: как нужно бить?
« Ответ #25 : Сентября 21, 2014, 15:48:08 »
Львиная доля напрягов возникает при игре недостаточно отработанных пассажей сыгранных в непосильном темпе. Согласитесь ведь когда играешь одну две ноты неспеша - ничего не напрягается, а только ускоряешь сразу напряг то тут то там. И психологический и физический. Расслабон будет исключительно в случае доведения пассажа (и техники в целом ),до автоматизма. Тогда и напрягаться незачем. Ведь игра станет естесственным для вас процессом. Думать не нужно -руки играют САМИ. До тех пор пока приходится контролировать руки вниманием ,полностью или частично, ускориться без напряга не выйдет.

Оффлайн hrip

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1652
Re: как нужно бить?
« Ответ #26 : Сентября 21, 2014, 16:08:41 »
Бить надо так что б слоны рыгали.

Оффлайн Eug23

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2043
  • Диванщег!
Re: как нужно бить?
« Ответ #27 : Сентября 21, 2014, 19:00:43 »
ноги не напряжены,(какое значение незнаю,на педальки на кваку нажимаю))))))если правой рукой играть с атакой то и челюсть напрягается(вот это мне не нравится,стараюсь убрать напряг)

кстати позвоночник не прямой))..лопатки как то не естственно торчат,и где шея тож кость выходит...
когда играешь что то техничное автоматически позвоночник загинается(трудно проконтролировать)
помоему я горблюсь все время когда не думаю о позвонке

Видишь, ответ всего на один вопрос, а сколько уже информации).
Если сравнить музыканта со зданием, то ноги - это фундамент. Ноги должны обеспечивать опору всему корпусу, быть в состоянии уверенной пружинистости. Если твои ноги стоят как попало, подогнуты или нога за ногу (обычно такая посадка также сопровождается кривым позвоночником, со склоненной вперед головой), в этом случае твой корпус не имеет нормальной опоры для свободной сбалансированной позиции. Не обеспечив корпусу нужную опору, ты не сможешь последовательно избавиться от паразитных напряжений, так как при отсутствии надежный опоры (основы) твой двигательный аппарат будет вынужден включать дополнительные мышечные напряжения, чтобы удержать твоё тельце в состоянии равновесия.   Вот такая сложная и многим не нужная метафизика.
Далее, ноги - это генераторы ритмических импульсов. Может показаться со стороны, читая некоторые фразы гитаристов, что они играют, используя некие "таинственные импульсы". Это не "таинственные импульсы", а вполне конкретные физические импульсы, которые генерируют (вернее должны генерировать при правильном методическом подходе) ноги. Любой, даже самый закрепощенный музыкант, может прочувствовать эти импульсы. Делается  это следующим образом. Нужно встать - ноги на ширине плеч и , соблюдая относительную ритмичность, перекладывать вес корпуса с одной ноги на другую. Закольцевав эти движения, удивленный музыкант неожиданно замечает, что ритм полностью пронзает его организм. Если это постоянно выполнять под метроном или какую нибудь песню, то таки да - этой методой ты будешь развивать собственное чувство ритма.
Догадливый гитраплеер немедленно воскликнет - етить-колотить, да причем тут игра на гитаре?!) Что за бред тут написан!
Вопрос №2 - причем тут игра на гитаре)?     
« Последнее редактирование: Сентября 21, 2014, 19:56:36 от Eug23 »

Оффлайн Jethro

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 928
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: как нужно бить?
« Ответ #28 : Сентября 21, 2014, 23:39:25 »
Видишь, ответ всего на один вопрос, а сколько уже информации).
Если сравнить музыканта со зданием, то ноги - это фундамент. Ноги должны обеспечивать опору всему корпусу, быть в состоянии уверенной пружинистости. Если твои ноги стоят как попало, подогнуты или нога за ногу (обычно такая посадка также сопровождается кривым позвоночником, со склоненной вперед головой), в этом случае твой корпус не имеет нормальной опоры для свободной сбалансированной позиции. Не обеспечив корпусу нужную опору, ты не сможешь последовательно избавиться от паразитных напряжений, так как при отсутствии надежный опоры (основы) твой двигательный аппарат будет вынужден включать дополнительные мышечные напряжения, чтобы удержать твоё тельце в состоянии равновесия.   Вот такая сложная и многим не нужная метафизика.
Далее, ноги - это генераторы ритмических импульсов. Может показаться со стороны, читая некоторые фразы гитаристов, что они играют, используя некие "таинственные импульсы". Это не "таинственные импульсы", а вполне конкретные физические импульсы, которые генерируют (вернее должны генерировать при правильном методическом подходе) ноги. Любой, даже самый закрепощенный музыкант, может прочувствовать эти импульсы. Делается  это следующим образом. Нужно встать - ноги на ширине плеч и , соблюдая относительную ритмичность, перекладывать вес корпуса с одной ноги на другую. Закольцевав эти движения, удивленный музыкант неожиданно замечает, что ритм полностью пронзает его организм. Если это постоянно выполнять под метроном или какую нибудь песню, то таки да - этой методой ты будешь развивать собственное чувство ритма.
Догадливый гитраплеер немедленно воскликнет - етить-колотить, да причем тут игра на гитаре?!) Что за бред тут написан!
Вопрос №2 - причем тут игра на гитаре)?   

Написано красиво, если бы не чушь. Правая рука работает одной кистью, левая - чуть больше. Вопрос: откуда возьмется напряжение в кисти?
Лежа опора больше и надежнее, только играть от этого не легче.
Ритм можно поймать и сидя и лежа, аналогично качаясь в стороны. итого ноги не были определяющим фактором.

Оффлайн Guitard Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 404
  • Виртуозный Гитараст!
Re: как нужно бить?
« Ответ #29 : Сентября 22, 2014, 00:15:20 »
не могу ответить на ваши вопросы
только что было выступление,играть запилы приходилось,рука вроде как напрягалась но почему то мышцы не болели как обычно случается,но напряг был сильный местами и левая рука начинала вдавливать в струны

... и добавил:

Львиная доля напрягов возникает при игре недостаточно отработанных пассажей сыгранных в непосильном темпе. Согласитесь ведь когда играешь одну две ноты неспеша - ничего не напрягается, а только ускоряешь сразу напряг то тут то там. И психологический и физический. Расслабон будет исключительно в случае доведения пассажа (и техники в целом ),до автоматизма. Тогда и напрягаться незачем. Ведь игра станет естесственным для вас процессом. Думать не нужно -руки играют САМИ. До тех пор пока приходится контролировать руки вниманием ,полностью или частично, ускориться без напряга не выйдет.

такая проблема что вещи доведены до автоматизма.....но на автоматизме получается играть на определенно медленной скорости,скорость просто не растет,напряг и все если играть чуть быстрее,даже если я 2 месяца подряд играю одно упражнение(касается только переменного штриха,с легато все норм)
« Последнее редактирование: Сентября 22, 2014, 00:19:15 от Guitard »