вообщем не могу бить медиатором так чтоб было громко и не напрягалась рука,если не напрягать руку то атака смазанная получается и как то не качает,может что то неправильно делаю
видео или фото пока залить не могу
Для тех у кого с пространственным воображением нормально--ось медиатора должна ВСЕГДА быть Перпендикулярна топовой накладке а плоскость его поверхности не должна отклоняться от оси струны больше чем на 7-15/20 градусов иначе никуя вам никакой ни скорости ни точности, чем меньше угол тем больше точность меньше затрат на ненужное блуждание кистью но и к нулю сводить не надо играть затрахаетесь
Нужен быстрый четкий штрих фиксируй кисть играй 2мя пальцами большим и указательным-) в смысле медиатором между ними, не фиксируется кисть упри ее мизинцем в топ или накладку( в принципе неважно что будет точкой опоры главное мизинец не оттопыривай как аристократ-)))) играешь на 6 струне поставь мизинец на первую позже сам эти точки опоры под себя подберешь в дальнейшем станет не нужно рука сама будет фикс держать), хочешь штриха по всем струнам перемещай кисть на позицию струны пальцы должны минимально от струны туда сюда ходить короче минимум движения и точность, когда начнешь норм играть переменный штрих тоже для для однонаправленного. ну как то так наверное. ибо если рукой сильно дрыгать быстро не сможешь а вообще ищи свой метод посмотри вон как играют монстры там кто как епашит-))))))))
можешь сначала напрягать руку например 10 секунд играешь полностью напряженной лапкой и пальцами(кисть неподвижна) потом 30 секунд в расслабухе хз скок тебе дней понадобится чтоб моторику точности на отклонение от струны минимальное наработать -- в дальнейшем когда таким образом моторику наработаешь играешь расслабленно но с усилием (короче пока будешь менять напряжение руки до головы дойдет какая тебе степень напряга нужна для точности)
а левой рукой можешь в это время по очереди ноты на 1-ой струне гонять от первого до последнего лада, за одно будет беглость левой руки нарабатываться. ну как поймешь что мимо струн не машешь медиатором и тратишь минимум движений на щипки повышаешь скорость .
всю эту бодягу играешь под метроном триолями 4мя нотками секстолями ну и т.д. следи за равномерностью укладки количества нот фрагмента в счет метронома и постоянно меняй - 3 ноты поиграл минуту 7 нот поиграл минуту 5 нот поиграл минуту-) причем когда такую бодягу играть будешь пальцы левой руки должны идти по порядку независимо от количества нот во фрагменте первого лада 1234 смена позиции 1 палец левой руки на 5 ладу до последнего лада и назад 4321 смена позиции -) ну для новичка это не так и просто надо медленно играть потом привыкнешь. Тупо для скорости штриха можешь играть только фрагменты из 4 нот мозг не закипит игра легкотня.
ну короче я тебе написал тут много чего полезного. в целом будешь так делать по часу в день сам не заметишь как скорость появится, ток не не играй до того чтоб руки отваливались. поиграл отдохнул, плавно наращивая время занятий, в конце концов результат должен быть такой, что ты свободно бегаешь по грифу играешь триолями секстолями и т.д. нормальным четким штрихом. ну и естественно делая все это не забывай о других элементах техники глиссандо пул хамеры можешь пентатоники погонять в одном боксе для начала ну и гаммы гаммы гаммы-))))))))))))
Кстати таким же способом советую погонять пентатонику по 2-3 нотки на струне от 1 струны к шестой от 6 к первой в одном боксе наработаешь переход позиции правой кисти от струны к струне чтоб пальцами не тянуться и может пассаж се какой нить нарулишь короче полезно.
когда появятся беглость и четкость и перестанешь путаться левой рукой в триолях и секстолях лезь снимай чего нибудь учи теорию работай на фразировкой и т.д. упражнения выше описанные чисто технические
а да кстати еще если начнешь шпилить как мальмстим это не повод так и играть, шред --это зло -))))))))))))))))
А ну коль уж написал тут манускрипт такой сейчас еще напишу про игру аккордами правой руки
Правая рука когда когда движется играет вдоль струн не должна иметь никаких вращательных движений вокруг своей оси точка опоры предплечье на деке ( не смотрите на Долбаных панков у которых гитара свисает до пят и они еле дотягиваются до струн) строго параллельно струнам захватывая струну на пол миллиметра миллиметр медиатором, кисть собрана никаких вихляний максимум градусов на 10-20 от оси предплечья и только вверх вниз( никаких кручений в стороны) все остальное предплечьем доигрывать такой подход позволит избежать затруднений при переходе от аккордового риффа к быстрому пассажу что позволит играть в Аккордово-меллодическом стиле без затруднений ( то есть епнул 3 ноты соло и закончил аккордом или что-то в этом роде- смотрите Хендрикса и иже с ними кто так играет) да и при игре Арпеджио также сможете легко проигрывать ноты аккорда в любом порядке и чередовании---
--- короче не будет косяков что играли аккорд и перед пассажем надо перехватить медиатор а вы не успеваете
Кисть всегда собрана не вихляет не крутится и не растопыривается независимо от того что играете запилы аккорды или Промидоловые риффы
----Это упражнение еще полезно новичкам тем что в дальнейшем они свободно смогут пользоваться группами последовательно сыгранных нот разного количества в своих соло импровизациях и риффах.
И ЕЩЕ При таком подходе к делу вам никогда не придется менять положение медиатора в пальцах что бы вы ни играли -это очень важно