Anmars, этот метод для аккордового чёса - база. Можно ведь и разгонять маятник между кликами, главное, чтобы был базис ритмический.
Про тремоло и уход на игру от локтя тема очень обширная и непростая, честно говоря, я не могу ее в настоящий момент ее четко изложить и объяснить. Могу только утверждать достаточно уверенно, что состояние руки при игре щипковым штрихом должно быть таким же как и при игре чёса - рука должна ощущаться как свободное единое целое, щипок должен быть увесистым и играющий должен чувствовать отдачу от струн, а не просто производить над струной какое то действие. Струна - партнер. Как мяч для волейболиста. Ну примерно так. В настоящий момент я вполне уверено извлекаю звук, челчок, отдача, расслабленность после щипка, долгое ковыряния без утомления и зажимов, всё это уже есть. Есть даже некоторые успехи в разгоне например арпеджио. Ну там работы еще довольно много.