Автор Тема: Как попадать в бочку?  (Прочитано 7234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Iban Ez del Toro

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Репутация: +123/-33
Re: Как попадать в бочку?
« Ответ #45 : Сентября 11, 2017, 23:32:29 »
И где написано, что так с ритмом работать нельзя? Как мои слова противоречат игре Гилберта?

Оффлайн Iban Ez del Toro

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Репутация: +123/-33
Re: Как попадать в бочку?
« Ответ #46 : Сентября 11, 2017, 23:59:21 »
Что мне вам объяснять, если вы, судя по тому что пишете, не умеете работать в daw, не знаете как выглядит звуковая волна на дорожке и вырезаете "хвостики"?
Мне никаких "форумных героев" не требуется, потому что я ушами и глазами представляю, как это всё звучит и выглядит.
Или вы не в состоянии самостоятельно записать два куска, срыв и резкую атаку, а потом проследить то что я описал? Ну тогда можете до потери пульса минусоваться, пусть это будет вашим утешением.

... и добавил:

Да, к слову, нойс-гейт из плохой игры хорошую не делает, так же как и резинка от трусов у порожка грифа.
« Последнее редактирование: Сентября 12, 2017, 00:06:20 от Iban Ez del Toro »

Оффлайн vulf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8458
  • Репутация: +3136/-4800
  • Тута девки живут, нами еще не мятые
Re: Как попадать в бочку?
« Ответ #47 : Ноября 13, 2017, 02:37:46 »
Iban Ez del Toro, твоя проблема в том, что ты анализируешь daw собственного исполнения. и скорей всего просто не владеешь должным образом приемом щипок.
а ты возьми daw Гилберта, там есть и ноты взятые щипком и ударом (и разница на слух есть, но все они попадают в бочку)  ;)
« Последнее редактирование: Ноября 15, 2017, 18:15:49 от Alexey »

Оффлайн Iban Ez del Toro

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Репутация: +123/-33
Re: Как попадать в бочку?
« Ответ #48 : Ноября 13, 2017, 23:14:54 »
хитрец Алёшка (не Навальный) опять все подтер.
Iban Ez del Toro, твоя проблема в том, что ты анализируешь daw собственного исполнения. и скорей всего просто не владеешь должным образом приемом щипок.
а ты возьми daw Гилберта, там есть и ноты взятые щипком и ударом (и разница на слух есть, но все они попадают в бочку)  ;)
Бешенная собачка, вот ты тут по старой памяти минусами начал кидаться, а сам даже не понимаешь, что такое daw. По секрету, это digital audio workstation)) а в простонародье звуковая рабочая станция (программа для записи звука). У меня нет секвенсора собственного исполнения, потому что я не пишу программы. И Пол Гилберт не пишет музыкальное ПО.
Представляешь, если долбить ровно в сильную долю или с постоянным отставанием на 10 миллисекунд, то это один пень будет в бочку, просто с разным контекстом для слушателя. А ещё ровно в бочку можно положить атаку, а можно положить саму ноту, только во втором случае будет слабо прозвучавшая нота, потому что атака бочки сожрёт гитарную ноту (именно по этому все хотят играть с контролируемой оттяжкой).
Так это я к чему... Гилберт безусловно папка в гитарной музыке, но предлагаемый тобой щипок, это всего лишь один из видов артикуляции, и далеко не самый популярный в современной электрогитарной музыке.

Оффлайн Iban Ez del Toro

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Репутация: +123/-33
Re: Как попадать в бочку?
« Ответ #49 : Ноября 14, 2017, 00:21:15 »
А вот теперь окончательно стало понятно, что ты просто балобол) Простых вещей не знаешь, музыкальной теорией не интересуешься, считаешь что для использования daw требуются спец.навыки) Любой современный секвенсор изучается, для базового пользования, за день максимум, и это если ты в них не работал. При правильном подходе, даже в начале 00-х, те кому хотелось, научились ими пользоваться, хотя интернет был по карточкам и не у всех, а видосов на ютубе толком небыло.
Иди лупани своё пиццикато и успокойся. Если совсем неспокойно, можешь на минусы фапнуть)

Оффлайн Iban Ez del Toro

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Репутация: +123/-33
Re: Как попадать в бочку?
« Ответ #50 : Ноября 14, 2017, 12:32:30 »
vulf, давай-ка расставим все знаки в нашем диалоге?)
Ровно тогда, когда ты перестанешь строить из себя эксперта, а начнёшь конструктивно опровергать написанное мной, ты перейдёшь из разряда обиженного балабола, в разряд равноценного собеседника. Выдумывать уровень владения, незнакомым тебе человеком, музыкальным ПО и элементарной теорией музыки, это так же не конструктивно, тем более фантазировать на тему его внутренних ощущений, от владения этими навыками и знанием.
То, что ты не умеешь пользоваться звукозаписывающим ПО, не делает тебя ущербным. Понятно, что тебе это не надо, иначе ты бы умел (не думаю, что ты настолько бестолковый, чтоб не освоить достаточно простое ПО). Другой вопрос, что ты не можешь объективно доказать свои фантазии по поводу контроля за таймингом гитарной партии, а так же ты не используешь опыт, наработанный годами у профессионалов в звукозаписи и коммерческом сведении.
Более того, ты пишешь, что тебя "убивает" определение приёма пиццикато, как не самого популярного в современной электрогитарной музыке. Есть чем опровергнуть?
Может быть это основной приём игры Джона Петруччи, Ингви Мальмстина, Тони Макальпина, Джона Маера, Энди Тиммонса, Джо Сатриани, Вини Мура, Гатри Гована, Стива Вая, Нуно Бетенкурта, Энди Джеймса или кого ты там слушаешь, а то список можно продолжать долго. Предоставь статистику использования технических приёмов по признанным гитаристам современности, покажи какое в ней место занимает пиццикато, а уже потом пиши свои фантазии. Да хотя бы по Гилберту (видимо это единственный гитарист, которого ты знаешь) составь эту статистику, как часто он его использует.
Пока не будет объективного ответа по количеству использования пиццикато в электрогитарной музыке, пока не появятся аргументы опровергающие сказанное мной в отношении положения атаки и последующей ноты относительно долей такта, их продолжительностей, считаю твоё мнение пустым местом, за отсутствием у тебя авторитета, кроме как самоличной подписи под авкой "Играю как Бог".

Оффлайн Kvadrozard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +16/-7
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Как попадать в бочку?
« Ответ #51 : Ноября 15, 2017, 08:18:42 »
Вы пишите в линию? Какая у вас звуковая карта? Вы уверены, что звуковуха не троит?

Вы уверены, что правильно играете в метроном или играете от первой до последней ноты такта, а промежуточные ноты на глазок, попал не попал, сыграл ну и ладно? Пробовали ли вы разбирать каждый такт по длительностям? Чем сложнее длительности, тем сложнее осмысленно играть в быстром темпе. Вы уверены, что вам это надо?  ???

Всегда бесило выражение, "попадать в бочку", если у  басиста, гитариста и драмера в ухе метроном, при чем тут бочка, консерва или бидон с молоком?
« Последнее редактирование: Ноября 15, 2017, 08:39:09 от Kvadrozard »

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8247
  • Репутация: +1845/-248
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Re: Как попадать в бочку?
« Ответ #52 : Ноября 15, 2017, 13:00:56 »
Kvadrozard, кип калм, комрад. Так говорят те, кто не знают, что надо говорить "попадать в долю" ;D

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8636
  • Репутация: +4053/-398
Re: Как попадать в бочку?
« Ответ #53 : Ноября 21, 2017, 13:47:29 »
мне понравилось, что самый угарный пост vulfа оставили, над ним теперь ржать можно целую вечность :D :D :D :D
Iban Ez del Toro, твоя проблема в том, что ты анализируешь daw собственного исполнения. и скорей всего просто не владеешь должным образом приемом щипок.
а ты возьми daw Гилберта, там есть и ноты взятые щипком и ударом (и разница на слух есть, но все они попадают в бочку)  ;)

Оффлайн vulf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8458
  • Репутация: +3136/-4800
  • Тута девки живут, нами еще не мятые
Re: Как попадать в бочку?
« Ответ #54 : Ноября 22, 2017, 20:41:20 »
Iban Ez del Toro, я прочел твой последний пост
Цитировать
Более того, ты пишешь, что тебя "убивает" определение приёма пиццикато,
а я нигде не писал про прием пиццикато. я как раз говорил про любой звук, извлекаемый щипком ;)
так что...возьми daw :p

Оффлайн Iban Ez del Toro

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Репутация: +123/-33
Re: Как попадать в бочку?
« Ответ #55 : Ноября 22, 2017, 22:34:40 »
Iban Ez del Toro, я прочел твой последний пост а я нигде не писал про прием пиццикато. я как раз говорил про любой звук, извлекаемый щипком ;)
так что...возьми daw :p
:D продолжай

Оффлайн Hyde

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2534
  • Репутация: +307/-20
Re: Как попадать в бочку?
« Ответ #56 : Ноября 23, 2017, 11:55:49 »
Как попадать в долю для чайников.

Как играть с метрономом? Обратите внимание, не «под», а «с»! Предлог тут важен, потому что метроном призван только помогать вам держать темп и проверять свое внутреннее чувство времени, а не делать всего за вас.

Самое бесполезное, что можно делать с метрономом — эту слышать много кликов. Чем их меньше, тем вам лучше, потому что приходится постоянно считать самостоятельно. Чтобы иметь хорошее чувство ритма, нужно применять этот принцип постоянно, а не только при игре упражнений.

Очень важно при игре считать вслух. Это исключит вероятность попадания «наудачу», все надо будет делать осознано.

Еще один момент: перед и после каждого занятия стоит записать свою игру и сравнить результаты. Это добавляет мотивации и показывает куда двигаться дальше.

1. Level 1 Ставим метроном на удобный темп в районе 65-75 увм. Играем:
a) 8е на слабые доли, глушим ноты ровно в удар метра.
b) Одну 16ю на долю. Сначала первую, потом вторую и т.д. Ross Bolton, упражнение в начале школы
c) 16я+8я с точкой. Сначала 4я 16я + 8 в долю, потом 16я в долю, 8 за ней.
d) простенький рифф 8ми, типа Living on a Prayer, играем, смещая доли. То есть сначала удар метронома приходится на первую ноту риффа, потом на вторую, потом на третью и т.д.
2. Level 2 Ставим метроном на медленный темп 30-40 увм. Играем:
a) 4ми, 8ми, 16ми, 8ми и 16ми триолями в расчете, что метроном обозначает первую четверть такта.
b) то же самое, но смещаем удар на вторую, третью и четвертую четверти, потом на слабые доли.
c) грувы из школы Росса Болтона, совмещаем с пунктами 2a и 2b
3. Level 3 Ставим метроном на сверхмедленный темп 10-20 увм. Играем
a) 4ти, пытаемся попасть ровно в клик, не забываем считать вслух
b) риффы/грувы, считая клик за одну из долей в 4х тактах
4. Level 4 Ставим клики таким образом, чтобы они обозначали 2ю и/или 4ю 16е в одной из долей такта, больше кликов нет, только 4 или 8 ударов отсчета. Пытаемся попасть точно в клики.
5. Level Wooten группируем квинтоли по 4 ноты(делим долю на 5 равных частей, но считаем 1, 2, 3, 4, 1 и т.д.). Получается, что каждый следующий клик выпадает на новую долю(первый на первую, второй на вторую и т.д.) Наслаждаемся.
 
Бонус-трек для проверки результатов
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Оффлайн vulf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8458
  • Репутация: +3136/-4800
  • Тута девки живут, нами еще не мятые
Re: Как попадать в бочку?
« Ответ #57 : Ноября 23, 2017, 12:26:58 »
а потом открываем daw и... отрезаем все хвостики ;D

Оффлайн Hyde

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2534
  • Репутация: +307/-20
Re: Как попадать в бочку?
« Ответ #58 : Ноября 23, 2017, 12:33:46 »
vulf,
а потом звукореж тебе в студии хвостик подрежет, когда ты ему предложишь этим заниматься :crazy:

Оффлайн vulf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8458
  • Репутация: +3136/-4800
  • Тута девки живут, нами еще не мятые
Re: Как попадать в бочку?
« Ответ #59 : Ноября 23, 2017, 13:52:29 »
vulf,
а потом звукореж тебе в студии хвостик подрежет, когда ты ему предложишь этим заниматься :crazy:
вот вот, эти гаденыши только этим и занимаются.  :D