А кто сказал , что играть надо ровно?
Проанализируйте игру великих гитаристов и групп, и барабанщиков -
и увидите (услышите), что ритм понятие больше абстрактное. Драммер
не старается попадать в долю - он может опередить долю, а может "опаздать",
он делает это в соответствии со своими чувством драйва.
Темп развитых композиций постоянно меняется, во время кульминаций
он может увеличиваться, во время "затишья" притормаживать. А
может плавно наростать к концу композиции. Что касается ритма,
то если с ним не играть в кошки-мышки , то композиция как раз будет
напоминать утилитарную клубную музыку, набор звуков для танцев.
И то электронщики часто пытаются оживить свои партии смещая доли, дабы
походило на игру живого барабанщика.
Занимайтесь под метроном, но это не панацея