Евген Цибулин, по видео. Мне понравилось, но не сам материал, а твои игровые движения. ИМХо надо начинать с них. Отличное чувство игровых движений и сбалансированности посадки в наличии. Твое тело находится в балансе, то есть в момент игры заметен и кач и ритм. То есть, ты находишься в состоянии ритмического маятника. Этому никто и нигде не учит, ибо "нех"). Можно тоннами писать о слухе и контроле взятой в бэнде ноты, но мало кто пишет, что к примеру левая рука должна быть в состоянии подвешенности и то самое искомое "цыганское движение правой" в полной мере мере относится и к левой руке. Левая рука в момент вибрато и бэнда должно ровно также в состоянии и ощущении веса всего комплекса левой части музыканта. Вибрато первично по отношению к бэнду и начинать уроки логичнее с него. Качать вибрато или брать бэнд нужно весом всей руки, что у тебя присутствует и заметно. Всё это -пальцами, кистью - неверно! И вибрато и бэнд всем весом руки- включая и кисть и предплечье и плечо и лопатку.) Ха-ха - и естественно используя кач, который идет от..........ног)))..А не статую с напряженными членами организма, включая сжатую челюсть. Дерзай). Также, крайне важно, пропагандировать игру левой с минимально возможным усилием пальцев левой руки и выстраиваем позиции пальцев с максимально перпендикулярным углом по отношения к струнам и зажимом струн участком пальцев с уже наработанным мозолем. То есть, прижим с минимальным усилием дает максимальную свободу мышц и в том числе комфортный свободный кач вибрато и взятие бэндов.
По правильности порядка освоения - легато, вибрато, бэнд, бэнд с вибрато.