технически вроде все правильно делаю, 3 пальцами стараюсь подключать всю кисть и немного раскачивать гриф,
Вот весь гриф-то как раз не надо раскачивать. Движение ведь не локтевое, а кистевое. Бывает, конечно, настолько эмоциональное вибрато, что не только кисть, а и вся рука ходит, но это не совсем стандарт. Лучше сначала обычное подработать.
1. У тебя, когда вибрато делаешь, не должна рука болтаться и висеть, она должна обнимать гриф, полностью как при блюзовом хвате (хотя иногда, чтобы было больше контроля можно немного отвести внутреннюю сторону ладони от грифа). Главное, чтобы сохранялась опора из пункта 2. >
2. Убедись, что при вибрато, ты "опираешься" на гриф тем местом, которое находится перед первой фалангой указательного, на внутренней стороны ладони, обнимающей гриф. Тогда между этим местом и кончиком пальца, который делает вибрато, можно провести диагональную линию. И, что важно, движение идёт немного "в гриф", а НЕ параллельно грифу. Таким образом, тот палец, что делает вибрато, и то местечко, о котором я написал выше, совершают противоположно направленные усилия (куда бы не вибрировал - вверх-вниз, неважно) - и это и придаёт силу вибрато, а не что-либо ещё! Если при вибрации палец идёт вниз, то это место давит на гриф вверх, как бы. И наоборот.
Уф, надеюсь понятно написал. Никогда раньше это не объяснял, поэтому всё своими словами. Но реально, на мой взгляд, в этом секрет. А учился когда-то этому приёму тоже сам (я тогда даже не знал названия вибрато, просто слышал на записях и повторить пытался), так что ты не одинок...
свободно поднимаю гитару одной левой- от пола и над головой...
Ну, Геракл...