У меня тоже существует эта проблема, но уже не в "начальной стадии", а на всяких действительно сложных кусках... Я даже тут несколько тем заводил по этому поводу... Ессно единственное что сказали - "практикуйся"

.
Перекатыванием играют (палец кладется сразу на обе струны, как при баррэ, но одну зажимает, а второй касается, чтоб заглушить, потом перекатывается с одной на другую так, что вторая получается зажата, а до первой просто дотрагиваешься). Я ещё иногда такие куски играю как нечто среднее между перекатыванием и "переползанием", палец чуть подползает в процессе =). Тут две под указательным, это очень просто, совсем немного практики - и нет проблемы...
Мне ещё иногда удобнее играть, когда палец, зажимающий струны, не точно перпендикулярно ложится, а под углом... Я смотрел всякие видеошколы, тот же Мальмстин совсем не стесняется палец класть чуть ли не под углом в 45 градусов...
Тяжело это играть, когда такие куски попадают по три на одну стуруну, да ещё и под мизинец, да ещё и когда другие ноты в пяти ладах вдали, да ещё когда аппликатуру на более удобную не изменишь, потому что другие ещё неудобнее =)). Вот это я в произведении до сих пор не могу сыграть нормально, чисто и ровно (((.
З.Ы. ЛЮДИ!!! Спрашиваю в который раз уже, ибо хочется все же определиться... Объясните мне, дураку, ПРИЧЕМ ТУТ СВИП??? Я давно хочу эту загадку разгадать - почему все всегда в таких темах про свип говорят? Я всегда думал, что свип - это к ПРАВОЙ руке относится, а не к левой. А это ведь чисто леворучная трабла, такие куски и переменным штрихом можно играть ровно с тем же успехом, с каким и свипом. Точно так же как свипом совсем не обязательно играть ноты, которые на один лад попадают... В общем, по-моему, ровно никакой связи нету между свипом и данной техникой... В чем я заблуждаюсь всё-таки?