Странная тема. Ломание копий вокруг стандартнейшего блюзового клише. Едва ли не первая фишка с которой приходится столкнуться при изучении блюза.

Ладно, попробую донести:
Ноты на 10-м ладу, конечно нужно играть одним первым пальцем, перекатывая его со струны на струну, и никак иначе. В ряде случаев можно и удерживать баррэ.
Объясните мне, дураку, ПРИЧЕМ ТУТ СВИП???
Да ни при чем в общем-то... Просто подобные перекатывающиеся баррэ часто встречаются при игре свип-арпеджио, а методика глушения там та же самая, и в темах про свип она подробно разжевана.
уж с дисторшном это звучит не круто, а грязно, причем ОЧЕНЬ грязно, просто отвратно.
Ну не скажи. Кварты через дисторшн звучат вполне нормально. А должны ли ноты накладываться друг на друга, или звучать отдельно, зависит от конкретной ситуации. Даже в блюзе одновременное звучание таких нот отнюдь не является правилом.