Ты статью читал? То что Ты говоришь, на счёт заглушки, делает звук мощней, а то что ради чего создана тема, описано тамже, на примере тойже песни:
Обратите также внимание на завершающую первый такт Фигуры 2 группу из четырех 16-х нот. Чтобы ее исполнить оставить левую руку удерживать аккорд, а правой рукой (не медиатором, а самой рукой) легонько постучать по струнам примерно посередине между датчиками.
Точно на словах описать то, как именно Владимир Холстинин держит при этом правую руку, и где конкретно касается ей струн, затруднительно. Но это несущественно, важен сам принцип. Вы можете сами для себя выбрать оптимальный способ воздействия на струны (ребром ладони, боковой стороной большого пальца, фалангой согнутого указательного пальца - как вам удобнее), главное дать этот звук и найти оптимальное место, дающее призвуки случайных флажолетов.
Правой рукой приглушать струны не надо, пусть призвуки случайных флажолетов будут присутствовать в звучании. Внесение таких "шумовых эффектов", очень хорошо работает при организации ритмических "отбивочек" в риффах.
Вот так короче...