Автор Тема: Как вы строите свои занятия, и как их строить правильно  (Прочитано 9239 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн decadence Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 825
« Последнее редактирование: Июля 23, 2016, 00:03:22 от decadence »

Оффлайн manu

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 606
Нужно поставить себе задачу и уже от неё отталкиваться в построении своей программы. Если хочешь, скажем, рубить Technical Difficulties в 130 bpm, то надо заниматься по одной программе, а если хочешь круто импровизировать -- то совсем по другой.

В любом случае, программу строить очень вредно, т.к. по ней не понятен твой прогресс и на ней как бы зацикливаешься, не получая большого прогресса.

Если не понятно что тебе нужно -- нужно идти к преподавателю либо в группу.

... и добавил:

В программе должны быть вещи, которые ты делаешь каждый день (завязанные на развитие навыков и физических параметров руки) + свободная часть, в которой ты решаешь проблемы и достигаешь целей.

Обязательная часть (у меня) это разминка (упражнение на улучшение атаки + расслабление левой + гаммы по всему грифу) + упражнения на развитие скорости и выносливости левой (особенно связки безымянный-мизинец) + упражнения на развитие скорости правой.

Потом я занимаюсь тем, что мне преподаватель задал либо сочиняю либо импровизирую.
Обычно на одну тему трачу от 20 до 40 минут, меньше 20 как я выяснил на своём опыте заниматься любым упражнением не эффективно.
« Последнее редактирование: Января 11, 2011, 21:46:33 от manu »

Оффлайн Alexander Lapin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 734
А можно какую-нибудь программу для  Technical Difficulties на несколько месяцев?)
Т.е. 1 месяц упражняемся в одном, второй месяц в другом итд итп.

Оффлайн manu

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 606
Вот, например, утром я занимался economy picking-ом, потом ускорял пару легатных фраз, потом долбил пару сложных моментов из Technical Difficulties, потом играл Manhattan (Эрика Джонсона) и занимался тоже сложными моментами оттуда. Сейчас я вот включу минус и буду отрабатывать построение длинных фраз шестнадцатыми в импровизации. Завтра я буду учить пару новых пассажей и ускорять ПШ, хотя я выбираю что я буду делать по настроению, по тому что больше хочется делать.

... и добавил:

А можно какую-нибудь программу для  Technical Difficulties на несколько месяцев?)
Т.е. 1 месяц упражняемся в одном, второй месяц в другом итд итп.

Надо отталкиваться от твоих проблем и возможностей. Для начало выучить первую секцию потом попытаться играть хотя бы в 60 bpm. Потом посмотреть где проблемы и работать над ними. Потом ускорять потихонечку. Одной программы на всех не бывает, лучше самому думать и самому решать что тебе лучше делать а не брать левые программы из интернета.

Оффлайн Alexander Lapin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 734
С ПШ у меня особых проблем там нет, но есть проблема с 16-ми триолями => задрачивать гаммы надо? :pozor: я без разжевывания не понимаю :(

Оффлайн manu

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 606
С ПШ у меня особых проблем там нет, но есть проблема с 16-ми триолями => задрачивать гаммы надо? :pozor: я без разжевывания не понимаю :(

Тебе надо понять в чём конкретно твоя проблема: плохая ритмика, плохая правая, плохая левая, плохая синхронизация. И после того как ты это всё поймешь можно пытаться что-то делать.

... и добавил:

Ну и не может быть такой задачи научиться играть "16-ми триолями", т.к. сами по себе они не несут художественной ценности. Нужно твёрдо понимать кем ты хочешь быть, что ты хочешь играть и чего достичь через лет 5. Отсюда и нужно плясать.
« Последнее редактирование: Января 11, 2011, 22:06:11 от manu »

Оффлайн Alexander Lapin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 734
Ок :) Поставим поврос по-другому: как нужно заниматься с 0 чтоб играть TD?)
Я очень долгое время валял дурака. Сейчас вот начал нормально заниматься, но пока(!!!) ограничиваюсь лишь гаммами(т.к. самая важная цель).

Оффлайн 03061993

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1143
Ок :) Поставим поврос по-другому: как нужно заниматься с 0 чтоб играть TD?)
Я очень долгое время валял дурака. Сейчас вот начал нормально заниматься, но пока(!!!) ограничиваюсь лишь гаммами(т.к. самая важная цель).

играй Iron Maiden на слух, целыми альбомами, а потом берись за чего-нить посложнее, потом еще сложнее :)

Оффлайн blackbublik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Автор поднял очень важную тему. Лично я ответ на поставленный вопрос до сих пор не нашел. Могу сказать только о собственных ошибках (уровень-начинающий).
Первый год-полтора занятий я ломился играть все, что мне нравилось и что я мог хоть как-то осилить (риффы, мелодии, переборчики...). Поскольку уровень техники близкий к нулю, то постоянно сталкивался с невозможностью сыграть кусок до конца - эти моменты и оттачивал.
Потом решил, что хватит валять дурака и начал играть гаммы, арпеджио, хроматизмы...  Семь-восемь упражнений, сыгранных по 20 минут занимают около 2,5 часа. А больше времени и нету  :hmmm:

И что в результате??? Я начинаю чувствовать, что играю все хуже! Занятия стали скучными, долго удерживать внимание невозможно, в голову лезет всякая хрень, а музыкального развития - нету :7:

Вот такая вот ситуация. Надо что-то менять. По ходу, те ежедневные 2-3 часа, которые у меня есть, надо тратить как-то по-другому.
Я и так не особо музыкален, а тут вообще в робота превращаюсь. Гаммоигрального.

Сорри, что не совсем по существу темы.
« Последнее редактирование: Января 12, 2011, 03:42:06 от blackbublik »

Оффлайн decadence Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 825
« Последнее редактирование: Июля 23, 2016, 00:02:32 от decadence »

Оффлайн Inkognito-X

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
Целый год тупо играл раньше без метронома тупо по табам, чисто для удовольствия) В конце концов понял, что время потеряно. Я думаю такой период есть у всех гитаристов.
А сейчас занимаюсь у препода: изучаю теорию и т.д.
Закончил книжку Ритм Гитара, остались в конце только произведения, со временем их отработаю.
Занятия состоят из отработки домашнего задания, разных гамм, изучении книжки Аппликатурное мышление, изучение произведения, игра его в медленном темпе, упражнений Трэш гитары, трюков, соло, немного EarMaster'а, и подбора произведения. И все под метроном, постепенно увеличивая скорость.
Надеюсь на прогресс)
Цель на данный момент играть Метлу, понятие музыки и т.д.

Оффлайн valco

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3038
Подпишусь. Тоже мечусь туда-сюда - толку ноль  :(
Решил идти к преподу.

Оффлайн zlozlozlo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • lo-fi
я на импровизацию налегать стараюсь...
Например под минус импровизирую как минимум от 30 минут... иногда затягивается на очень  долго... фразы достаточно часто повторяются, однако в голове появляются новые.. которые так же начинаешь обыгрывать под данную гармонию. С семплером этим очень хорошо заниматься, записал например гармонию... и начинаешь под нее обыгрывать фразы и гаммы. Потом записал другой минус... И сочинительство музыки в плюсе, и видимость грифа, ведь все равно по всему грифу стараешься обыгрывать. Между этим играю композиции всяких крутых дядек, типа бакетхеда, АЦ/ДЦ и т.д.
Вобщем занимаюсь только в свое удовольствие.

Еще очень развивает игра на другом инструменте... я например когда начал играть на басу, очень сильно прогресс почувствовал.

Так же указанные мной выше занятия по импровизации я естественно чередую.. то на басу то на гитаре )
« Последнее редактирование: Января 12, 2011, 08:42:19 от zlozlozlo »

Оффлайн ruwka

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 125
Я бы добавил разучивание конкретной композиции и оттачивания ее до совершенства - это довольно быстрый способо освоения техники и удовлетворительный для самого себя результат.
Затем уже (после нескольких например 5-10 композиций, если это конечно не кузнечик), приступать к теории и разбирать эту теорию в выученных композициях.
А затем уже, набравшись опыта, приступать к импровизации.
Я когда начинал, влез в теорию - гаммы, септаккорды, квинтовые круги, тритоновые замены...Хорошо быстренько мне это удалось закрыть.
Вывод(по себе): Без анализа и заучивания песен великих ни о какой импровизации и теории речи быть не может.
« Последнее редактирование: Января 12, 2011, 10:34:34 от ruwka »

Оффлайн Metal_Messiah

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 721
  • МитолЪ
Цитировать
Без анализа и заучивания песен великих ни о какой импровизации и теории речи быть не может.
какой ещё анализ? фирмачи металисты наверное только им и занимались в перерывах между концертами и пьянками :crazy:

какие-то скучные у вас тренировочные программы