Автор Тема: Как вы строите свои занятия, и как их строить правильно  (Прочитано 8931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vic1985

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2110
  • Репутация: +230/-26
Ну вы загнались! :)
Доброго дня всем!!!!!! :greeting:

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23680
  • Репутация: +2827/-49
  • shit in - shit out
TheIngvar,
зато ты имеешь понятие как меня мурыжить  ;D ;D ;D

я так этот казус понимаю, овладевание основами техники исполнения, путают с пониманием комбинирования нот
 ;D ;D ;D


... и добавил:

Vic1985,
здорова!
тебя давно не видно было  ;D

Оффлайн Ted Flockhart

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1744
  • Репутация: +1165/-34
NSb, спасибо за ответ! А, может быть, вы поделитесь, хотя бы немного, опытом, как более эффективно и с пользой анализировать музыку, ну или музыкальный материал (так "умнее звучит" :crazy:)?

Оффлайн SkriN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +1/-0
Скажите пожалуйста названия несложных произведений для съёма

Оффлайн Vic1985

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2110
  • Репутация: +230/-26
NSb, Да что-то не расположен был :)
Ты давай-давай, делись опытом, я тоже с удовольствием почитаю!

... и добавил:

SkriN, Главное чтобы произведение НРАВИЛОСЬ, тогда само как-то получается. Снимай свои любимые, какие еще не успел в табах выучить
« Последнее редактирование: Января 15, 2011, 17:11:37 от Vic1985 »

Оффлайн SkriN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +1/-0
SkriN, Главное чтобы произведение НРАВИЛОСЬ, тогда само как-то получается. Снимай свои любимые, какие еще не успел в табах выучить
проблема в том что я слушаю только Joe Satriani и Radiohead. Мне бы что-нибудь такое для акустики :)

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23680
  • Репутация: +2827/-49
  • shit in - shit out
Ted Flockhart,
это как раз очень сложный вопрос
отвечу как я это понимаю, без углубления в дебри  :crazy:

музыка это взаимодействие ритма, высоты звуков, динамики ( сюда можно частично отнести артикуляцию) и тембров ( это важно, звукоизвлечение и инструменты имеют непосредственное отношение к тембрам) в различных комбинациях
при анализе нужно попытаться услышать их все, отдельно ритмическую составляющую, отдельно мелодическую, артикуляцию которая выделяет некоторые моменты мелодии
или ритма и подчеркивает их, тембры инструментов которые влияют на характер мелодии, их взаимодействия между собой как всего в целом,
так и различные части в отдельности если музыка играется на нескольких инструментах или одном но в нескольких голосах
это очень сложно с непривычки, нужны навыки прослушивания, со временем всё "разбирается" на лету...





... и добавил:

SkriN,
Led Zeppelin - Whole Lotta Love
 ;)

... и добавил:

Vic1985,
опыт штука сомнительная.....  ;D  ;D   ;)
« Последнее редактирование: Января 15, 2011, 17:29:42 от NSb »

Оффлайн TheIngvar

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 561
  • Репутация: +45/-23
Vic1985, Привет Vic)))))))  :alc:
NSb, Все, я сдаюсь))) Твоя взяла...Я удалил из закладок сайт 7нот... оставлю себе тока гугл))))  :rolleyes:

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23680
  • Репутация: +2827/-49
  • shit in - shit out
TheIngvar,
у тя своя башка есть, делай как тебе удобно, только реши один раз для себя - зачем ты это делаешь  :crazy:

я могу ответить только за себя - мне нравится звук инструментов, все остальное как приложение к звучанию  :hmmm:  :pozor:  :pozor:  :pozor:

Оффлайн LuXXiz

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 190
  • Репутация: +21/-0
а мне например интересно, как лучше устраивать занятия:
день допустим пш
второй день легато
третий скажем свип

или же каждый день всего по немногу?

Оффлайн Ted Flockhart

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1744
  • Репутация: +1165/-34
О, тогда еще вопросик по поводу ритма. Можно ведь ритм на слух снять, как общую структуру, как мне последний препод говорил: "Ну, попробуй запомнить на слух, если не можешь понять, какие длительности у нот." Но, а как по-вашему, если хочеться эту структуру разобрать, то как лучше всего действовать?
Так, как мне советовал препод - "схалтурить"? Или копнуть ритмическую структуру глубже? Попытаться понять, как длительности нот соотносяться между собой, ведь может быть такая структура, которая соджержит в себе и триоли, и квартоли, причем залигованные между собой. Ведь эта работа, как правило, сложнее, нежели общая структура, сыгранная под ногу. А если разбирать ее, то тут уже нужно и мелкое рассмотрение временной сетки музыки. К примеру вот эта запись. Какая на ваш взгляд здесь ритмика (любопытно узнать у человека с ушами):
[ Вложение повреждено или не существует ]

[вложение удалено администратором]

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23680
  • Репутация: +2827/-49
  • shit in - shit out
Ted Flockhart,
это свинг
а сольные вставки идут как ответы на вокал

... и добавил:

причем обрати внимание, ритм задает хай хэт
« Последнее редактирование: Января 16, 2011, 00:43:46 от NSb »

Оффлайн Ted Flockhart

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1744
  • Репутация: +1165/-34
NSb, спасибо! Но я, к сожалению, не уточнил, что имел в виду вокальную линию.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23680
  • Репутация: +2827/-49
  • shit in - shit out
Ted Flockhart,
начни с простой основы  ;)

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3801
  • Репутация: +1356/-28
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
Доброе время суток,всем!

Хочеться вставить свои 2 слова.

Изучение теории,нужно рассматривать не со стороны "знаю и делаю на подобии", а сос тороны что надо понять те ощущения.
К примеру возьмем гармонию.
Можно взять и выучить ее по книге-это "хорошо",но хорошо то что ее учат как она написана ТАМ.
А ведь если проиграть ее в разных тональностях,то слух отчасти работает уже по другому,но ощущения от последовательности(высота звуком на которых построена гармони) остаеться одна.

И к примеру ритм.часть.
Берем мелодию,подбираем на слух.И анализируем ее.
Это не сташное слово "анализ"
Просто разбираем как мелодия в ритмической конфигурации,ложитьсмя во временную сетку.
Пока происходит разбор,у нас вырабатывабться чувства.
Например можно сыграть в доли последнюю ноты 16ю,а можно 8ю триоль.Ощущения совершенно разные.
Также можно нне понять на как во времени расположены такие как залигованые ноты,те же самые триоли с 16ми...

есть такая тенденция,вроде подобрал с записью сыграть можешь,и вроде можешь без метрической привязки сыграть.
Но вот проблема включаешь метроном, или играешь с аккомпанюатором и не хрена не звучит,не в тему.Мимо.Как хотите назовите.


А вот в записи не чистый свинг.
Там присутствуют и ровные восьмые и триоли.
И хэт 2 и 4 отстукивает.Т.е. делает акцент на них.
Что и свойственно такой прекрасной музыке

И по поводу вокальной линии.
Изучение-подбор ее это сильнейшее средство для сочинительсва одноголосия.
Дальше -больше