NSb, да я как бы начал. Вот снимал на слух соло из Scorpions - Rock You Like A Hurricane. И столкнулся с такой фишкой. С одной стороны, можно просто слушать, и, в конце концов, просто повторить его, не думая о ритмике, просто по памяти, но будет очень похоже. А, когда я попробовал записать подобранный кусочек в ноты, то...
![Улыбаюсь :)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/smiley.gif)
Начались проблемы с ощущением ритма. Я сидел, по 30 раз прослушивая каждую четверть, пытаясь услышать, какие ноты играются на долю, высчитывал, сколько нот играется до след. доли и т.д. Вышло, что там, окаывается, есть и секстоли, и триоли, и квартоли, "слепленные" друг с другом. Да я потом еще и неправильно подобрал, мне казалось, что все гораздо проще. Ну и вот в чем фишка. Надо ли заморачиваться по этому поводу, или можно забить на это, не париться и зазубривать композиции просто на память?
... и добавил:King of Blues, во! Точно!
И к примеру ритм.часть.
Берем мелодию,подбираем на слух.И анализируем ее.
Это не сташное слово "анализ"
Просто разбираем как мелодия в ритмической конфигурации,ложитьсмя во временную сетку.
Пока происходит разбор,у нас вырабатывабться чувства.
Например можно сыграть в доли последнюю ноты 16ю,а можно 8ю триоль.Ощущения совершенно разные.
Также можно нне понять на как во времени расположены такие как залигованые ноты,те же самые триоли с 16ми...
Вот,
NSb, я думал, что, если буду анализировать так ритм, то потом буду уже лучше чувствовать и "видеть" ритмические фигуры, следовательно, это сильно ускорило бы съем. Что вы думаете по этому поводу?