Автор Тема: Как вы строите свои занятия, и как их строить правильно  (Прочитано 8934 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн decadence Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 825
  • Репутация: +501/-430
Metal_Messiah, можно твое демо послушать? интересно.

Оффлайн zlozlozlo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +601/-62
  • lo-fi
главное научиться понимать стоишь ли ты на месте или прогрессируешь...

Оффлайн ruwka

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 125
  • Репутация: +18/-0
какой ещё анализ? фирмачи металисты наверное только им и занимались в перерывах между концертами и пьянками :crazy:

какие-то скучные у вас тренировочные программы
:7:

главное научиться понимать стоишь ли ты на месте или прогрессируешь...
ну это уж слишком глубоковато ;D

Оффлайн zlozlozlo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +601/-62
  • lo-fi
конечно, а чего на мелочи распыляться ;)

Оффлайн Greeboss

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2700
  • Репутация: +167/-46
Если касательно только техники, то нужно играть упражнения, вырабатывающие разные навыки.
Допустим:
1 упражнение - разогрев, та же хроматика 16-ми длительностями по 4-ре ноты на струне.
2 упражнение - на левую руку - допустим, гамма легато
3 упражнение - на правую руку - простое тремоло
4 упражнение - синхронизация правой и левой - секвенция на основе гаммы переменным штрихом.
5 упражнение - на растяжку пальцев левой руки
6 упражнение - на развитие мизинца левой руки.
7 упражнение - правая рука - свип
и т.д., чтобы за одно занятие работать над несколькими задачами в комплексе, что имхо, во-первых, позволит получить прирост в технике быстрее, во-вторых - позволит развить разные навыки, позволяющие качественно решать различные задачи и играть в целом нормально разными приёмами, в-третьих, занятие будет более разнообразным, что позволит меньше скучать, так как не надо играть одно и то же упражнение гонять два часа, да и будут работать по очереди разные мыщцы, что обезопасит от травм, заигрывания и т.д.
 А не так, что играешь хамерами и пулами левой рукой быстро, а правая штрихом медиатором за левой не успевает. Или наоборот.
Лично я считаю, что к развитию техники, и вообще к занятиям музыкой в целом, нужен комплексный подход.
« Последнее редактирование: Января 12, 2011, 11:09:02 от Greeboss »

Оффлайн ruwka

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 125
  • Репутация: +18/-0
конечно, а чего на мелочи распыляться ;)
думаю мозг взорвется,если добавить в тренировочный процесс пункт:
-понимание собственного роста
 ;D

Оффлайн Ted Flockhart

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1744
  • Репутация: +1165/-34
Да правильно уже сказали, что нужно исходить из целей. Меня, например, интересуют две техники звукоизвлечения: ПШ и легато. На них на играю упражнения не более 2 ч. Ну а остальное время снимаю песню, и играю ее. В медленном темпе с записью. Допустим, вчера я почти не позанимался. А так, вот 4 часа. Ну, если есть времени больше, скажем, часов 7, то лучше разбить на две части (как начнется учеба, тогда проверю, как получится на самом деле, сейчас вообще сессия). Ну так вот, если брать 4 часа:

1. Упражнения на ПШ - 1 ч.
2. Упражнения на легато - 30 мин - 1 час (обычно 40 минут)
3. Съем на слух, игра партий, кусков, песен, ну, назовем это работа с музыкальным материалом. Тут же и ритм, и соло, и все остальное.

Оффлайн zlozlozlo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +601/-62
  • lo-fi
думаю мозг взорвется,если добавить в тренировочный процесс пункт:
-понимание собственного роста
 ;D
ты же понимаешь что это глупо )


кстати очень еще полезно... давным давно на форуме как то обсуждалось даже, нужно чаще себя записывать, потому что даже слушая записи недельной давности и сравнивая их с нынешними начинаешь понимать, что в правильном направлении движешься...

Оффлайн * Snoop *

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 727
  • Репутация: +684/-8
  • Подпись под аватаром:
Ок :) Поставим поврос по-другому: как нужно заниматься с 0 чтоб играть TD?)
Я очень долгое время валял дурака. Сейчас вот начал нормально заниматься, но пока(!!!) ограничиваюсь лишь гаммами(т.к. самая важная цель).
td (ну я думаю ты как раз вступление имеешь ввиду) вообще отлично в качестве упражнения идет!  так что саму песню и играй, можешь особо и не париться на счет упражнений - ну хотя поиграй ми минор если хочешь триолями под метроном :)

Оффлайн Alexander Lapin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 728
  • Репутация: +76/-4
Сейчас после небольшого разучивания попробовал играть ТД в темпе 60. Ну что я скажу... полное дерьмо!!! В куске с педальными нотами я справляюсь, а когда приходит очередь 16-х триолей иногда даже не успеваю сменить позицию. Это ужас :pozor:
При игре гамм опять ужаснулся. При нисходяжщем движении я ставлю пальцы не все сразу на струну, а поочередно, а такого быть не должно :pozor:

Оффлайн Ted Flockhart

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1744
  • Репутация: +1165/-34
А что такое ТД?

Оффлайн Alexander Lapin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 728
  • Репутация: +76/-4
 Technical Difficulties

Оффлайн sterile_space

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Репутация: +284/-2
Re: Как вы строите свои занятия, и как их строи
« Ответ #27 : Января 13, 2011, 09:15:52 »
.
« Последнее редактирование: Февраля 26, 2012, 16:53:44 от sterile_space »

Оффлайн P5antom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +1/-0
С нового года решил начать все с нуля:
1. Занимаюсь по книге Джейми Андреас.
2. Отработка ритмики - по книге Берак "Школа ритма", прохлопыание ритма двумя руками.
3. Изучение теории музыки.

Не хочу быть просто технарем гитаристом, хочу понимать музыку и знать как ее сочинять, а то получается хочешь написать песню, а не можешь это реализовать, знаний то нет почти совсем.

Оффлайн 03061993

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • Репутация: +68/-5
С нового года решил начать все с нуля:
1. Занимаюсь по книге Джейми Андреас.
2. Отработка ритмики - по книге Берак "Школа ритма", прохлопыание ритма двумя руками.
3. Изучение теории музыки.

Не хочу быть просто технарем гитаристом, хочу понимать музыку и знать как ее сочинять, а то получается хочешь написать песню, а не можешь это реализовать, знаний то нет почти совсем.

начни снимать музыку на слух, обезательно



я уже как мантру это произношу :)