Наверное, у Олда побольше теоретических познаний, чем у меня (ТКГ я даже в глаза не видел, но хочу), но я всё же выскажу свою точку зрения.
По-моему, как правильно заметил Олд, теоретические знания надо подкреплять практикой. (Чем-то напоминает мат. анализ...
) То есть, если ты прочитал про, скажем, гармонический минор, сразу смотришь: Ага, под него идут такие-то аккорды, и просто экспениментируешь со звучанием. Главное - это не просто знать, на какие аккорды можно его играть, но как это будет звучать. Вообще, нельзя сказать, что можно играть, а что нельзя. Конечно, если ты сознательно нарушаешь "правила", то то, что получается, может показаться, мягко говоря, странным. Но если для тебя это приобрело какой-либо музыкальный смысл, можешь считать, что ты стал немного богаче.
Вообще, я отвлёкся...