игра мажорной гаммы под метроном приведет к улучшению ощущению ритма, которое в дальнейшем отразится на твоей игре "всё идет по плану".
все же очень интересно видео посмотреть 
То есть, если я хочу улучшить ощущение рокового ритма, то не найдется лучше вещи, чем мажорная гамма? Не смеши. Тогда можно отрабатывать легато, для улучшения чувства ритма. Бред.
потому что ты не тем занимался
Сам же говоришь, что работал над гаммой, вот ты и улучшил игру гаммы, жаловаться тут не на что. Когда занимаешься техникой, то нужно работать над техникой. Гамму в данном случае можно воспринимать всего лишь как инструмент. С тем же успехом ее можно заменить случайным набором нот, но так уж повелось, что много чего по гаммам играется, а не по случайному набору нот
Ты видел рок-дисциплину? Петруччи показывает, как использовать мажорную гамму, как инструмент для отработки техники. Так я и занимался, и я об этом написал. Так к чему это было написано, не пойму?
Но дело не в этом. Тупая игра второй формы мажорной гаммы под метроном в темпе 66 BPM, со сменой ритмических делений, улучшит только технику игры самой гаммы, и немного поможет в солировании, т.к. все-таки соло состоит из фрагментов гамм. Но в игре ритмов польза будет ничтожной, так как эти самые ритмы чаще всего состоят из совсем других технических элементов и приемов.
И
Hyde, я не то что удивлен, я шокирован тем фактом, что сейчас вынужден доказывать кому-то бесполезность игры мажорной гаммы для улучшения навыков рок-ритма. Я думал что такие вещи понятны без всяких объяснений. Без обид, но это так.
Так вот, мне кажется(крещусь!), что ты просто не тем занимаешься с гитарой. В первую очередь выкинь дурацкое ограничение по времени и занимайся столько, сколько считаешь нужным. Если ты чувствуешь, что еще 5 минут приблизят тебя к хорошей игре, а ты уже отыграл полчаса, то зачем останавливаться? Или наоборот если ты устал, то не стоит тянуть лямку, а лучше заняться чем-нибудь другим.
Кроме того, необходимо привносить в занятия некоторый элемент спонтанности. Если ты хочешь сегодня забить на ПШ и играть только постоянным штрихом, то почему бы и нет? Программа должна быть, но не стоит придерживаться каждой ее буквы. Как говорит один известный товарищ boo-ring.
Опять-же, говорил со многими преподами, никто из них ничего плохого не говорил про план занятий. Это очень сильно помогает. Так делали подавляющее большинство виртуозных гитаристов. Я взял за основу подход Уотэрса, и он говорит что это очень скучное, и трудное дело, но это приносит результат. Если просто себе сидеть с гитаркой и брынчать, то результат будет ничтожным. То же самое говорит и Петруччи - важно не только количество проводимого времени, но и качество. В этом ему ему очень помог его план занятий.
И еще масса, масса примеров. Опять-же,
Hyde, без обид. Объясняю я все эти элементарные истины только потому, что ценю время, потраченное тобой на написание поста.
Дальше. Зачем ты все это играешь? Зачем гонять каждый день три песни, да еще и такую скукотищу? Учи новое, снимай все что нравится. Не получается снимать? Работай над этим! А играть 15 минут гроб ни к чему хорошему не приведет. Лучше потрать эти 15 минут и разбери куплет в No one like you Скорпов, найди проблему и поработай над арпеджио. Лучше все время сталкиваться с проблемами и искать их решения, чем играть только то, что получается 
Я согласен, что мой план может быть очень даже неправильным, но в нем есть логика. Я не играю 15 минут гроб, я работаю 45 минут над отработкой техники открытых аккордов, и 15 минут из этих 45 - игра "Все Идет по Плану".
Приблизительно столько-же времени уделяется игре арпеджио, которые представлены в форме переборов, и некоторым другим техническим элементам ритма.
На счет снятия на слух - это да, надо будет уделить этому какое-то время, да и отработку различных ритмических рисунков тоже надо будет отдельно вынести.
Еще один многобукаф в эту тему!
Чтобы понять чотко роль митол-ритмача, нужно попробовать побыть им. I mean, покупай электруху, даже самую бюджетную, и пытайся играть в группе. Хотя бы какой-нибудь Enter Sandman. Тебе бует неудобно и несподручно на репах, ты будешь напрягаться чтобы ровно и более-менее качественно сыграть (я думаю все через это прошли), но зато ты будешь чувствовать всю соль происходящего, и никакой метроном тебя к этому не приблизит. А затем ты - бац - приходишь домой, где тебя никто не торопит, где у тебя есть право не перенапрягаться и сыграть медленнее, без бега за барабанщиком, и просто играешь то что тебе хочется. В медленном темпе, медленные песни, совершенно расслабленными руками, но четко и ровно, не зацикливаясь ни на технике, просто как средство отдыха.
Согласен, это да. Но сейчас немного не до того. Летом куплю электро, тогда и начну заниматься этими вопросами.
План занятий и игра одного и того же каждый день сугубо на мой взгляд только вредят, если нет навыка занятий таким образом, да и скучно это. Надо имхо кайфовать каждый раз от игры. Захотелось тебе сыграть миталлику - пожалуйста, бери и смотри песни которые показались легкими, играй. Захотелось в другой день гроб - да пожалуйста, взял, попробовал, не получается - сыграл чего полегче, хоть кузнечика, только чтобы ровно, чисто и обязательно расслабленно и комфортно.
Нет, это не так. Нельзя просто себе кайфовать и играть что хочешь. И это не только мое мнение, я уже писал о подобных вещах хайду.
И да. Поменьше говори в теме фраз типа "да вы меня щас наУчите", "ну и игроки тут собрались" - это ведь вроде ты содзал тему с просьбой помочь? Не критично конечно, но некоторое проявление неуважения к людям, потратившим время на ответ тебе.
Слушай, а ты тему читал? Ты видел что там писали? Люди типа
Them'а и Джамиро поняли, что эта фраза им не адресована, она адресована тролло-быдлоте. Тогда почему ты не понял, и сейчас меня поучаешь что надо благодарить того, кто называет тебя говнарем? О каком потраченном времени ты говоришь? О таком:
Типичный говнарь. Люди, не тратьте на него время - он еще и упертый
sterile_space, играть ГрОб... что же еще... 

Убиться апстену
пивную бутылку глазом открывать
КиШ - Лесник cover by INGEN1ER
Качество не очень, зато коменты ждет!
Тру металлюга!!!!
А ты говоришь план! 
... и добавил:
M0on75e1l, а какие советы? Занимайся, а лучше к преподу.
... и добавил:
Играй что нравиться, снимай. Под метроном естестно.
... и добавил:
ВОт с пасанчиками накидали на мобилу, не обессудь

Гражданская Оборона - Всё идёт по плану (Cover)
... и добавил:
Как просил... 
Мне это ценить надо?
Кстати, ТС, почитай его интервью разные о гитарной игре, он иногда вскользь говорит интересные вещи. Например, что берет гитару только когда у него есть вдохновение и когда ему хочется сочинять, и по этой причине может неделями не доставать инструмент из чехла. Есть о чем задуматься.
Ты немного не понял. Так говорят и Уотэрс, и Мастэйн, и Кинг, и еще много других. Только вот они уточняют, что это сейчас они могут по несколько дней вообще не брать гитару в руки, а во времена когда учились играть - проводили до восьми часов в день.
Подытожив этот разрозненный бред, могу сказать что у автора проблема не только в физическом и техническом смыслах, но еще и в психологическом. Не заморачивайся ни на чем, ни на каких определенных песнях, это очень вредно для игры. Просто играй как нравится, слушай свои руки и голову. Если есть голова на плечах и чувство игры (а оно должно быть, ты слушаешь достаточно разной музыки, судя по твоим постам) - то и сам уследишь как надо играть. Метрономы в этом не сильно помогут, еще раз повторюсь. 100% тот же Аббат под него не играет, я уверен.
Без обид, но мастера говорят совершенно противоположные вещи, и в их словах я вижу логику. А в том чтобы бренчать что попало и когда попало - логики мало.
Но это опять-же, без обид, говорю как думаю, может иногда грубо, но вы меня удивляете. Спасибо за пост.
M0on75e1l, Ты спортом не занимаешься? Твоя программа подозрительно похожа на план тренировок в качалке
Это музыка, брат, - не спорт. Да кстати и в спорте не все так просто, а уж в творчестве. Приведу простой пример: Вот по плану тебе 15 минут работать над одной песней, потом над другой и т.д. Для начала скажу , что я себя нубом уж точно не считаю, однако могу потратить на одну песню целый вечер, а на следующий день продолжить. А теперь представь - отбарабанил ты свои 15 минут и понимаешь , что прет, получается, все клево - и вместо того , чтоб радостно продолжать и развивать успех ты бросишь эту композицию и перейдешь к следующей? Бред. Творчество оно на то и существует что бы приносить радость , удовольствие - а когда тебе нужна программа это уже какая то гонка. Вот только мне не понятно кто за тобой гонится 
Странно как-то. И Петруччи и куча народу как раз-то и говорят что любят сравнивать занятия гитарой, с занятиями спортом, а ты вот - нет. И много мировых мастеров считают себя нубами, а ты вот - нет. Я думаю, что просить видео, где ты играешь какую-нибудь сложную композицию - бесполезно?
Мне интересно про какие 15 минут говорит автор?)) Я когда только учился играть всеми любимую мастер оф папетс, играл для начала в 170, 180, 190, 200 темпе, ибо если сразу начинал играть в оригинале без такого разогрева ничего не получалось. Когда удавалось достичь скорости оригинала, старался увеличить понемногу темп прибавляя по 2 удара. Напомню что на проигрывание одного раза всей песни уходит в среднем 9 минут. Итог - 212 спустя две недели со дня разучивания. Только на одну эту песню в день уходило по 2 часа минимум. А вы про какие то 15 минут говорите)
Ну это, как говорится: "Пацаны ваще ребята...". У этого и видео жалко просить, боюсь представить что там.