bigmozes, я не про советы как таковые, а про их безапелляционность.
При том, что несётся явная чушь как про ритм, так и про систему занятий - уж это и диванщику, как говорится, понятно.
... и добавил:Ну в общем чтоб поубавить перекидывания фекалиями, напишу, почему я считаю, что ХардРокМену впору писать книжку "Вредные советы".
Мне кажется, медленная игра сама по себе ничего не дает. То есть выставить низкий темп и втупую играть - бесполезно. Медленная игра даёт возможность большей осознанности и концентрации при игре. Как написал Хардрокмен, пытаться "забивать гвозди", в общем, попадать в клик - даст профит к контролю игры и времени извлечения ноты. Следить за постановкой и движениями - даст соответствующий профит. Но нельзя же только гаммы гонять - это ущербно как-то, а как же риффы, а как же аккорды, втч баррэ, а как же соло, ну не обязательно шпили-вили, но бенды, вибратто, без этого никуда. Более того, для начала именно для контроля звукоизвлечения и "попадания" полезнее упражнение, которое вроде изначально увидел, что где-то sterile_space писал: ~60bpm, клик - подставили медиатор к струне сверху, клик - сдернули медиатор вниз, клик - приставили медиатор снизу, клик - сдернули медиатор вверх. Те же самые контроль попадания и контроль звукоизвлечения, напряжения мышц, только более продуктивно, на мой взгляд.
Касательно ритма - безусловно, ритм-гитаристу дохтур прописал играть с живыми драммерами. А вот, вторая претензия (первая - чересчур усердно гонять гаммы гаммы гаммы) - это то, что, мол,
необходимо забивать факин' гвозди и по звукоизвлечению, и по попаданию, играть как факин' миди-гвоздемашина. Уметь играть максимально ровно - это одно, это хорошо. А вот играть так - это, как мне кажется, дурной вкус. Это же миди. Я миди могу дома послушать. Включить гитарпро и послушать, например. Зачем мне слушать гитариста, который играет так?
Мёртво, скучно.
Как я понимаю, автор нижевыложенное за блэк не считает, но тем не менее смотрим и удивляемся: ни супер-забивания в плане звукоизвлечения (размытое, медленное извлечение), ни супер-ровности как миди. (хотя я вообще не знаю гитаристов, которые играли бы, как миди).
Abbath Guitar Lesson (pt.5)