основополагающие принципы
Я слежу за этим, тут всё в порядке. Просто я любитель, а не профи - и поэтому такой низкий уровень. Зато теории и советов я обчитался так, что хоть лекции готов читать)) Поэтому хочу не хочу - а слежу и за посадкой и за пальцами и за ощущениями, расслабоном и всем остальным. Это уже в ДНК засело. А вот упражнений не знаю, поэтому и сыр-бор, собсна.
Кстати, фрагменты 1 и 2 свипом я не хочу, т.к. никогда им не играл. Хочу пш. Что посоветуешь для развития пш для данных кусков?
Кстати, ты уверен, что на концерте автор именно по этой апликатуре играет, сравнивал?
Да, я специально сначала всё отсмотрел, в разных видюхах показывали разные фрагменты и я точно знаю где и как он играет. У него, кстати, струны висят ниже, чем у меня. Он читер!!!
В уме прикинул, да, скорее всего первые три ноты 3, 2 и 1 пальцем соответственно и играл бы. Сыграл первую ноту, неси сразу же 3тий палец на следующую позицию. Попробуй медленно рационализировать все движения, проанализируй, где больше всего задержка возникает.
Потыкал, поиграл. Всё-таки 4-3-1 рациональнее и удобнее. То бишь с мизинца начинать.
Задержка возникает, когда левой рукой "ловлю" струну, чтобы прижать к ладу. Самый проблемный мизинец, им ловить труднее всего (попадать в лад), безымянным легче, средний легко, а указательный - вообще халява, сразу прыгает куда надо.
Погонял пентатонику на басовых струнах в разных позициях и упражнение Петруччи:
-------4-1-------------5-2----------
-----3-----2---------4-----3--------
---2---------3-----3---------4------
-1-------------4-2-------------5----
И так далее. Для левой руки - кайф. Как только заползаю за 6-й лад, струны довольно далеко от грифа и каждым пальцем приходится целиться. Офигенно качается чувство струны!
если играть медиатором с применением свипа
Посмотрел внимательно его игру - там обычный пш. Мне проще пш докачать, чем свип, т.к. что такое свип я узнал буквально сегодня утром. Ну и это всё касается правой руки, а проблема в левой.
Так же нюанс в том, что у меня классика без выреза и чтобы добраться до 15 лада мизинцем на 130м темпе, нужно быть как минимум йогом с 50-тилетним стажем и растяжкой от первого лада до 22-го.
Да, и сыграно с перегрызом, уж не обессудь .
Мощная жесть )))
В целом аппликатура со слайдом и выходом на 15-й мне нравится. Когда достану гитару с вырезом, вспомню тебя.