kote, Ну я не в обиду написал про "начинающих", просто констатировал факт. Если честно, так это наоборот здорово, что берёшься за сложную задачу, если сделаешь, потом окупится. Но тут на самом деле сложно дать универсальную рекомендацию. Он ведь не использует один паттерн (шаблон движения правой руки), на всю песню. По-разному играет. Вообще не стоит пытаться снять сразу "всё", я сам раньше такую ошибку делал. Попробуй получить саму эту динамику игры, этот ритм "бум-чика-бум-чика-бум" (бум= удар по басовой струне). Ок, если совсем в деталях:
1. Большой палец берет бас (сильная доля - "бум")
2. Сразу после баса, на слабую долю 3 или 4 пальца (как удобнее и как надо по аппликатуре) Подщипывают струны. То, что у медиатора назвали бы upstroke.
3. Те же пальцы делают обратное движение (движение вниз, то самое, "боевое", бьющее по струнам) и в конце этого движения задерживаются на струнах, глуша их. Это тоже сильная доля. "
4. После глушения они ещё раз подцепляют струны. Всё, возврат к пункту 1.
Вот попробуй поймать этот "бум-чика-бум". Конечно, то что я написал, это только 1 вариант. Можно 2 пункт не играть, а просто после баса и слабой доли (на слабую не играешь) играть даунстрок. Остальное так же в 1 способе. Будет звучать немного по-иному. Ну и конечно, это только базис, ритм, "позвоночник" песни.
Плюс, как я уже сказал, он берёт в басу переменно открытые Ля и Ми. Ну и не только их, но так я уже в аппликатуру углубляться начну. Наверняка есть ещё нюансы. Иногда он отходит от этого шаблона и берёт сразу и басовую струну и остальное (наверное вот это действительно то, что я видел как "компинг"). Больше сказать уже не могу...тут всё вместе. "Что" играть и "как" играть, взаимосвязано. Изменения в аппликатуре тянут за собой изменения в том, что делает правая рука, надеюсь, ты это понимаешь...