Если бы все было в этом мире по правилам, то ничего нового бы и не появлялось и не развивалось.
По-сути это так же наверное говорили, как вы, что нельзя, категорически нельзя играть на изношенном, порванном динамике комбоусилителя в 50-хх годах. Да? Только потом этот отход от правила и родил так называемый эффект дисторшн.
И кстати, есть еще много примеров, не только Хендрикс, тот же Уэс Монтгомери - он все большим пальцем правой руки играл. Только они вошли в историю, а мы придумываем себе правила, вместо того, чтобы играть. Или это тоже не правильно? 
P.S. тут вспомнил что знакомый один звукорежиссер мне говорил по своей практике -"...за рубежом когда играет, записывается музыкант, он наслаждается и отдает себя полностью музыке, а у нас когда приходят записываться, так начинают считать доли, клики, силы ударов..." 
хочешь играть как Уэс - играй большим пальцем. Хочешь как хэндрикс - смотри как это делал хэндрикс. И т.п.
Сложились за 50 лет определённые best practice, если хочется играть хорошо и не тратить на это овер 100500 лет, есть смысл им следовать.
И у хороших музыкантов западных, почему то все как надо в доли и в такты. Может недоговаривают чего злодеи?
И нарушать правила надо с умом, что то на надорванных динамиках сейчас только бомж панки лабают.