Классическая посадка на левой ноге (гитара промеж ног) имеет ряд преимуществ, разумеется. Это посадка с "высоким" грифом, т.е. "виолончельная". Это сильно высвобождает левую руку, т.к. у ней больше пространства (легче сделать вибрато, растяжки, играть за XII ладом). Подставка под левую ногу используется для увеличения "виолончельности". Иногда доходят и до крайностей (Paul Galbraith):

А вот классическая (древняя) фламенковая посадка (как видно, здесь тоже гриф задран, чтобы освободить левую руку, дать ей свободу):

Лично для меня основное неудобство классической посадки состоит в том, что нужно сидеть на краю стула, по стойке "смирно". Действительно, играть
часами в такой позе тяжело физически. А вот при игре на правой ноге можно облокотиться спиной, и это всё решает (лично для меня

). Чтобы немного поднять гриф, я использую саппорт. Таким образом, я играю с саппортом на правой ноге, сидя глубоко на стуле. Такая поза даёт возможность играть часами, при этом левая рука достаточно свободна (за счёт использования саппорта), фактически это
почти фламенковая посадка (как на картинке), только гриф немного пониже.
Однако, как ни странно, есть люди, свободно поливающие и на правой ноге, с очень низким грифом, и локтем, упирающимся в бок

:
... и добавил:Кстати, вариант "на ремне, стоя" тоже весьма хорош, и многими используется, т.к. здесь гриф тоже можно расположить достаточно высоко:
... и добавил:И вот ещё очень интересный вариант стояка для классики:
SEVER - Ремень для классической гитары.