Нашла в ПДФ Агафошина. Там аппликатура другая, чем на этом видео.
http://ru.youtube.com/watch?v=bc2FovJlHjo&feature=relatedЕсть видео Сеговии и других исполнителей.
Насколько, с Вашей точки зрения оправдано применение аппликатуры из Агафошина (она же у Сеговии

) Насколько рациональна она у молодого человека на видео? Смотрим начало, пока до 36 такта

Может быть, в несоблюдении общепринятой аппликатуры есть подводные камни?
Вот по тактам конкретно. 11 такт. Можно остаться на 4 струне и сыграть там Ре на 12 ладу. Парень уходит на третью струну, не меняя позиции. Ре на 7 ладу. Он оптимизировал ситуацию или без разницы?
Звук от 3 струны без оплетки, конечно, не тот. На 4-ой жирнее

Далее. 17 такт. Мизинец на 7 ладу на 1-ой струне. Парень там зажимает указательным. И не уходит в результате с тех позиций, что были в предыдущей части. Потом аккорд. Это удобно - резко разогнуть указательный палец для барре, не теряя темпа? Пробую и так и так, но так как навык еще не закрепился, не пойму, что лучше.
Или каждый ищет удобное лично ему расположение пальцев?
Как играет парень, мне не очень нравится - монотонно слишком. Вопрос не о характере исполнения, а по аппликатуре.
Кто учил и выучил

ответьте, пожалуйста.
Не хочется наломать дров

А, еще вопрос. Зачем вначале (1-16 такт) струну Си играют i m ? Зачем здесь чередовать пальцы? Это же не две одинаковые ноты на одной струне? Вполне играется средним пальцем. В 25 такте и далее это понятно - там два удара подряд по открытой струне.
Если это где-то уже обсуждалось, дайте, пожалуйста, ссылку.