Автор Тема: КОНКУРСЫ как средство МОТИВАЦИИ РАЗВИТИЯ  (Прочитано 1475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн skerzo_si_minor Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +1/-0
  • Зарегистрированный
Привет всем. Назрел вопрос о мотивации себя так сказать. Постоянно мучает вопрос о "великом" смысле игре на гитаре. Мне очень нравится играть на гитаре, причем и на электро и на классической. Но вот мое подсознание всегда говорит, а как же проверить результаты, как получить какое то "подтверждение" что ли?... Я понимаю, что казалось бы ну раз нравится играть так играй?! Ощущение того, что тебе хочется что то доказать не покидает. Но когда ты встаешь каждый день мин. в 6 утра для того чтобы успеть перед работой позаниматься, то подсознание говорит а зачем тебе это все, зачем например тебе жертвовать свои вечера для занятий и все в таком духе. Пришла в голову мысль приготовления ко всяческим гитарным конкурсам. Но вот засада обнаружил что их совсем почти нет... Кто нибудь участвовал в конкурсах? Реально ли туда попасть и т.д? Может кто подскажет "интернет" конкурсы или еще какие нибудь варианты? Вбивал в поиск.. результат нулевой.  В общем есть ли смысл этого всего?

Оффлайн Чип

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3253
  • Репутация: +1910/-67
  • ... вот это титьки.....
Re: КОНКУРСЫ как средство МОТИВАЦИИ РАЗВИТИЯ
« Ответ #1 : Февраля 04, 2009, 10:07:21 »
чем не мотивация записать альбом и постараться его продвинуть. не обязательно студийные записи и тому подобное - пишешь композиции, все сам сочиняешь все дома пишешь, и рекламируешь в сети..
 если есть проблемы с записью, сведением и тп - куча материала в сети, да и человека, который может помочь по-дружески с этим, я тоже думаю найти можно. хотя бы советом
удачи!

Оффлайн WD7

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Репутация: +56/-0
Re: КОНКУРСЫ как средство МОТИВАЦИИ РАЗВИТИЯ
« Ответ #2 : Февраля 04, 2009, 13:25:33 »
Найди себе группу. Лучшей мотивации, чем мат за фальш и удовольствие от записей и концертов, не существует...

Оффлайн skerzo_si_minor Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +1/-0
  • Зарегистрированный
Re: КОНКУРСЫ как средство МОТИВАЦИИ РАЗВИТИЯ
« Ответ #3 : Февраля 04, 2009, 15:01:03 »
чем не мотивация записать альбом и постараться его продвинуть. не обязательно студийные записи и тому подобное - пишешь композиции, все сам сочиняешь все дома пишешь, и рекламируешь в сети..
 если есть проблемы с записью, сведением и тп - куча материала в сети, да и человека, который может помочь по-дружески с этим, я тоже думаю найти можно. хотя бы советом
удачи!
Да действительно можно и так делать. Но есть такой опыт с группой... была демо запись, но не удалось что то с нее выжать. Это никому не нужно... Все развалилось. И уж тем более записи "сольного" гитариста надо предположить меньше будут нужны...

... и добавил:

Найди себе группу. Лучшей мотивации, чем мат за фальш и удовольствие от записей и концертов, не существует...
Проблема еще в том, что я сам по себе перфекционист, если можно так выразиться. Хотя часто это подводит меня. Мне всегда кажется, что нет я не готов еще. Или что то в духе того, что все должно быть "идеально"... Это мешает, незнаю что с этим делать. Многие играют и радуются, растут как то учатся на ошибках...Дело в том, что у нас в городе все либо сидят в кабаках, кто то джазует, кто то играет метал и т.д... Но нет энтузиастов поиграть нечто "старое", Deep Purple, Rainbow и т.д.
« Последнее редактирование: Февраля 04, 2009, 15:05:03 от skerzo_si_minor »

Оффлайн Alicknah

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Репутация: +27/-11
Re: КОНКУРСЫ как средство МОТИВАЦИИ РАЗВИТИЯ
« Ответ #4 : Февраля 04, 2009, 20:45:22 »
Но нет энтузиастов поиграть нечто "старое", Deep Purple, Rainbow и т.д.

Ну ты прям как я :)

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Репутация: +1671/-594
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Re: КОНКУРСЫ как средство МОТИВАЦИИ РАЗВИТИЯ
« Ответ #5 : Февраля 04, 2009, 22:35:53 »
Я поддерживаю автора темы, правда с моим уровнем игры мне только в "разбор видео для начинающих", но даже на этом этапе развития хотелось бы некоторой соревновательности. Ведь конкурс можно организовать по разным номинациям  :) Есть же, раздел demo, почему бы не создать раздел competition  :)

Идти в группу или писать альбом, видимо не для всех, это уже удел профессионалов, 12 часов в день, 10 лет тренировок... У меня другая сфера деятельности и гитара это хобби, и времени  на неё соответственно, но это не отменяет моего желание музицировать!

Оффлайн Чип

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3253
  • Репутация: +1910/-67
  • ... вот это титьки.....
Re: КОНКУРСЫ как средство МОТИВАЦИИ РАЗВИТИЯ
« Ответ #6 : Февраля 05, 2009, 11:07:02 »
Ребят, ну что вы утрируете так - 12 часов в день, 10 лет и тд.
не обязательно быть полом гилбертом, чтобы записать альбом. у тебя техники должно хватить на ТВОЮ музыку. а если ты не можешь играть быстрее импиллитери, или вибрато хуже чем у зака, то все - ставь на себе крест?
альбомы пишут 15-ти летние пацаны, At the Gates выпустили первый альбом в возрасте 17 лет. можно привести миллион вариантов.
никто же не говорит тебе - сначала играю чикен-пикен в темпе 300, потом импровизируй на джазовый стандарт, потом играй слэпом и двухручным теппингом.
займи свою нишу и реализуй себя там. и не нужно для этого 12 часов в день и 10 лет. нужно хотеть, и делать, а не искать отговорки.

Оффлайн skerzo_si_minor Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +1/-0
  • Зарегистрированный
Re: КОНКУРСЫ как средство МОТИВАЦИИ РАЗВИТИЯ
« Ответ #7 : Февраля 05, 2009, 15:59:44 »
Ребят, ну что вы утрируете так - 12 часов в день, 10 лет и тд.
не обязательно быть полом гилбертом, чтобы записать альбом. у тебя техники должно хватить на ТВОЮ музыку. а если ты не можешь играть быстрее импиллитери, или вибрато хуже чем у зака, то все - ставь на себе крест?
альбомы пишут 15-ти летние пацаны, At the Gates выпустили первый альбом в возрасте 17 лет. можно привести миллион вариантов.
никто же не говорит тебе - сначала играю чикен-пикен в темпе 300, потом импровизируй на джазовый стандарт, потом играй слэпом и двухручным теппингом.
займи свою нишу и реализуй себя там. и не нужно для этого 12 часов в день и 10 лет. нужно хотеть, и делать, а не искать отговорки.
Да, действительно пишут.. и в 15 лет. Но как правило муз. вкус еще не сформирован в этом возрасте.  Хотя опять же спорный вопрос. Мальмстин был на пике уже в 18 лет,приехав покорять Штаты... Нет конечно 12 часов в день это перебор. Сатриани однажды сказал на мастер классе, что я видел мальчика который тратил на занятия по 1 в день, но играл как "бог".

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Репутация: +1671/-594
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Re: КОНКУРСЫ как средство МОТИВАЦИИ РАЗВИТИЯ
« Ответ #8 : Февраля 05, 2009, 16:24:19 »
Да, действительно пишут.. и в 15 лет. Но как правило муз. вкус еще не сформирован в этом возрасте.  Хотя опять же спорный вопрос. Мальмстин был на пике уже в 18 лет,приехав покорять Штаты... Нет конечно 12 часов в день это перебор. Сатриани однажды сказал на мастер классе, что я видел мальчика который тратил на занятия по 1 в день, но играл как "бог".

Цифра 12 часов, может и утрирована, но 6-8 часов  занятий в день  для достижения успеха, я так понял, являются средним мнением форумчан. Моё мнение опять же сложилось по мотивам чтения данного форума. У меня дай бог выходит час игры, в руках гитару держу подольше конечно. А один мальчик, на миллионы... Уж очень маленький шанс оказаться им.

Оффлайн Чип

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3253
  • Репутация: +1910/-67
  • ... вот это титьки.....
Re: КОНКУРСЫ как средство МОТИВАЦИИ РАЗВИТИЯ
« Ответ #9 : Февраля 06, 2009, 19:38:51 »
я не меряю часами сколько я играю - я беру гитару и играю. я не понимаю подхода игры по секундомеру - на гаммы столько-то,на легато столько-то.
сколько хочу столько и играю. устал - отложил. нравится - играй.

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Репутация: +1671/-594
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Re: КОНКУРСЫ как средство МОТИВАЦИИ РАЗВИТИЯ
« Ответ #10 : Февраля 07, 2009, 00:07:57 »
я не меряю часами сколько я играю - я беру гитару и играю. я не понимаю подхода игры по секундомеру - на гаммы столько-то,на легато столько-то.
сколько хочу столько и играю. устал - отложил. нравится - играй.

я не читаю о чём пишут, я просто хочу сообщить о том, что я есть и как я есть...

Оффлайн skerzo_si_minor Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +1/-0
  • Зарегистрированный
Re: КОНКУРСЫ как средство МОТИВАЦИИ РАЗВИТИЯ
« Ответ #11 : Февраля 07, 2009, 06:53:31 »
Цифра 12 часов, может и утрирована, но 6-8 часов  занятий в день  для достижения успеха, я так понял, являются средним мнением форумчан. Моё мнение опять же сложилось по мотивам чтения данного форума. У меня дай бог выходит час игры, в руках гитару держу подольше конечно. А один мальчик, на миллионы... Уж очень маленький шанс оказаться им.
В действительности самое главное это подход. Просто человек существо у которого в голове заложено "численное количество". То есть когда ты каждый день например отжимаешься по утрам только для того чтобы размяться, ты в мышечной массе не вырастешь. Приобретется форма, рельеф некая сила, но если кол-во повторений будет одинаковым то ты - на месте. И только тогда, когда начинаешь добавлять по одному отжиманию в день, вот тогда чувствуешь разницу. И так должно быть во всем. Это называется контролируемый опыт. (когда ты знаешь, что это зависит только от тебя), а есть так называемый неконтролируемый опыт, который якобы приобретается с годами (но по сравнению с первым этот опыт рискует быть "ничтожным" по количеству упещенной возможности). Вот попробуйте почти все достижения измерять цифрами. Столько то часов позанимался, то то сыграл по столько раз и прям можно записывать это все. А когда "я беру гитару в том момент когда хочу и играю просто пока не надоесть" - результат будет соостветсвующий. Теперь остается два вопроса -  время и желание. Для выкройки времени можно использовать вот этот иструмент http://ru.wikipedia.org/wiki/Getting_Things_Done . А также  http://www.mindmap.ru/stat.htm . Мне очень помогло. Но вот вопрос мотивации господа остается открытым...

Оффлайн jesvs

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +41/-11
Re: КОНКУРСЫ как средство МОТИВАЦИИ РАЗВИТИ&#
« Ответ #12 : Февраля 07, 2009, 13:19:05 »
я не меряю часами сколько я играю - я беру гитару и играю. я не понимаю подхода игры по секундомеру - на гаммы столько-то,на легато столько-то.
сколько хочу столько и играю. устал - отложил. нравится - играй.

поддерживаю полность.

по теме: на конкурс если ехать, то нужно с чем то ехать же... значит нужно что то придумать сначала, чтобы придумать нужно акомпонимент найти себе ....

так что ищи акомпонимент

Оффлайн 2am

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
Re: КОНКУРСЫ как средство МОТИВАЦИИ РАЗВИТИЯ
« Ответ #13 : Февраля 07, 2009, 22:26:27 »
skerzo_si_minor,
глубоко не влезая в душе-логию, есть 2 типа людей. Рационалы и иррационалы. Рационалы работают стабильно и неспеша, играя заданные те же от 2 до дохера часов в день, а кому-то это претит, он устроен по другому, иррационал, и он не меряет время за инструментом.

Стви Вай откровенно признается что он вел подсчет чего он и где сыграл и сколько, но скажем распиздяй типа Ван Халлена или Пейджа наверняка этим не занимался. Мальмстин (по его словам) в жизни не играл упражнения, а только муз материал (хотя мальмстин рационал). Мэй Лиан говорит- играйте как можно больше, а кто-то играйте по столько-то часов и будет вам счастье. Дело во многом еще в качестве этих часов.Вообщем и у тех и у других разные подходы. Просто надо понять что характерно для тебя и не насиловать себя, иначе ничего кроме невроза не получишь.

Касаемо топика- а пое..бца не завернуть?:) в смысле может еще тебе и ключи от квартиры где деньги лежат. в смысле каждый решает сам, все это humbly opinion. не перекладывай ответственность за свои решения
« Последнее редактирование: Февраля 07, 2009, 22:32:03 от 2am »

Оффлайн skerzo_si_minor Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +1/-0
  • Зарегистрированный
Re: КОНКУРСЫ как средство МОТИВАЦИИ РАЗВИТИЯ
« Ответ #14 : Февраля 08, 2009, 06:54:33 »
skerzo_si_minor,
глубоко не влезая в душе-логию, есть 2 типа людей. Рационалы и иррационалы. Рационалы работают стабильно и неспеша, играя заданные те же от 2 до дохера часов в день, а кому-то это претит, он устроен по другому, иррационал, и он не меряет время за инструментом.

Стви Вай откровенно признается что он вел подсчет чего он и где сыграл и сколько, но скажем распиздяй типа Ван Халлена или Пейджа наверняка этим не занимался. Мальмстин (по его словам) в жизни не играл упражнения, а только муз материал (хотя мальмстин рационал). Мэй Лиан говорит- играйте как можно больше, а кто-то играйте по столько-то часов и будет вам счастье. Дело во многом еще в качестве этих часов.Вообщем и у тех и у других разные подходы. Просто надо понять что характерно для тебя и не насиловать себя, иначе ничего кроме невроза не получишь.

Касаемо топика- а пое..бца не завернуть?:) в смысле может еще тебе и ключи от квартиры где деньги лежат. в смысле каждый решает сам, все это humbly opinion. не перекладывай ответственность за свои решения

Я склонен не согласиться с распиздяйством. Особенно в наши дни когда много чего нужно успеть. По стравнение с теми днями когда прославились и Мальмстин и Джимми Хендрикс и Хален и т.д, не было столь многочисленной информации вокруг. Мозги были свободны только к занятию музыкой, у кого то еще подработкой и т.д... Но сейчас перенасыщение информации и почти любое дело грубо говоря не доводится до конца, так как есть "о..тельные" фильмы, сериалы (новомодные), форумы, миллион доступных видеошкол и т.д. Раньше же каждый сам допирал как и что играть, так и появлялись стили игры, личная техника, открытия и т.д.  Хоть те и были "распиздями", то уж занимались в основном гитарой.Дружище, да по большей части это так. Но давай признает то, что Стива Вая считают лучшим гитаристом 20 летия. И не только гитаристом, а композитором. А также давай признаем и то, что его произведения уж куда более сложнее по всем параметрам нежели чем у новатора "на то время"  Эди Ван Халена. А ни в коем случае не говорю, что кто то лучше. Но статистика есть статистика. Тот же Джимми Хендрикс привнес нам основу электрогитары грубо говоря и ее звука, но это не делает его лучшим (в плане того, сколько он там занимался). На Стив Вае результат явен. Это нереально глубочайшие произведения. Владение любой техникой игры.Пусть Мальмстин не играл упражнения, но за то, он пил, ел, спал с интрументом и играл непосредственно то, что в последсвтии стал играть для всех наших предков, а теперь и для нас.))

... и добавил:

Что насчет конкурсов? Может кто подскажет какие есть действующие? Что обычно готовят по номинации "электрогитары"? Кто знает, расскажите пожайлуста.
« Последнее редактирование: Февраля 08, 2009, 06:57:32 от skerzo_si_minor »