При игре гамм надо акцентировать одну из нот ряда, распространённо сильную долю. Но вот проскакивал как-то давненько в этом форуме видео мастер-класса Мея Лайяна, где он как раз рекомендует акцентировать слабую долю, т.е. в ряде 4-ёх нот акцент класть на 3-ью. Тогда я не понимал сути и важности этого акцента и как-то не обратил на это должного внимания, а вот когда встала проблема типа "не могу перескачить через порог 100 бпм 16-ыми", и начал акцентировать и понимать это, то возник другой вопрос. Однако, началось, конечно же всё от акцента на сильной доле. Вспомнил как-то и про Мея Лайяна. Попробовал. Пока что надо чуть поработать, чтоб скорость увеличивать, но акцентируя слабую долю первый эффект это - точнее выигрывается весь 4-ёхнотный или 6-тинотный ряд, ибо первая сильная доля она полу-автоматически попадает в ритм, а вот акцент на слабой заставляет точнее сыграть остальные ноты ряда. Другой эффект, это играя с бандой хотяб в простом роковом 4/4 риффе кладя акцент вместе с сольным барабаном, а акцент басса спаривая с бочкой, грув всей группы совсем по другому как-то звучит, получается такой какой-то "правильный ход в перёд" у песни.
Однако, хочется поэкспериментировать и с математикой чуточку "по выше", попробовать зазвучать и по "прогрессивнее", может даже в сторону джента, пусть и в стандартном или просто дропД строю. А этого неотъемлемая часть "несимметричные" метры 5/4, 7/4 и т.д. В ряде по 3, по 4, по 6 нот акцентирую 3-ю ноту, но вот что делать при освоении этих "несимметричных" - не знаю, пока что, чтоб не сбиваться со счёту и освоить эту мудрость, просто акцентирую первую, но если думать об "авиации" по выше, разрабатывая какие пассажи, думаю перейти на акцентирование слабой. Но которой из них?!
На сколько мои мысли на этот счёт правильные, что вы, бывалые, думаете об акцентировании именно ритмически слабой доли?