Автор Тема: Критерии сложности композиции.  (Прочитано 2325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bivol

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2038
  • Репутация: +1169/-48
Re: Критерии сложности композиции.
« Ответ #15 : Июня 11, 2008, 17:18:54 »
:)

Оффлайн GrimGOR

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4341
  • Репутация: +939/-225
  • Недалекий человек
Re: Критерии сложности композиции.
« Ответ #16 : Июня 11, 2008, 19:48:58 »
Какой практический смысл в оценке "гениальности" произведений? Определять сложность изучаемого материала просто необходимо в процессе обучения, чтобы само обучение было интересным и эффективным.

Оффлайн Димочка

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3263
  • Репутация: +4098/-101
Re: Критерии сложности композиции.
« Ответ #17 : Июня 11, 2008, 20:07:08 »
Всё таки наверное главное(ИМХО) чтоб композиция была интересна для прослушивания, чтоб задевала...а уже техника  и сложность это уже на втором плане, можно слушать суперские соло, но при этом они никак не заденут, а послушать дешевненький переборчик и влюбиться в эту композу надолго...

Оффлайн amilla

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2917
  • Репутация: +1145/-838
  • miss GuitarPlayer.Ru
    • Алиса Миллер :: Персональный сайт
Re: Критерии сложности композиции.
« Ответ #18 : Июня 11, 2008, 20:09:42 »
Какой практический смысл в оценке "гениальности" произведений?
Пожалуй, никакого. Глядя на подпись под аватаром заданному вопросу не удивляюсь.

Оффлайн GrimGOR

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4341
  • Репутация: +939/-225
  • Недалекий человек
Re: Критерии сложности композиции.
« Ответ #19 : Июня 11, 2008, 20:17:14 »
Действительно,  мне не следовало вообще задавать какие-то вопросы, глядя на подпись под аватаром...

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13987
  • Репутация: +8173/-336
  • любитель внести сумятицу
Re: Критерии сложности композиции.
« Ответ #20 : Июня 11, 2008, 20:43:06 »
Критерий сложности композиции на мой взгляд всё-же дисциплинарный фактор,, касающийся исполнителя но не слушателя,, подразумеваются высокие требования и к технике и к теории и ко времени освоения материала,, ИМХО ))) а слушатель, даже не очень искушённый вполне может запасть на самую хитроумную и сложную композу,, :)