Я вот сегодня обнаружил странную вещь... Как только начал играть ентот Чикен-Пикинг, сразу обратил внимание на странноватую апликатуру. Он играет какими-то странными комбинациями пальцев. Сначала я подумал, что это сыграть будет трудно, но потом даже понравилось.
Но самое главное - у него переход на другую струну почти всегда на сильное время. И при этом, приходится тянуться черт знает куда.
Так вот, я думаю, в чем дело. Когда на быстрой скорости мы переходим на другую струну, характер звучания немного меняется. Тоже происходит, когда мы с открытой струны переходим на прижатую сверху или наоборот. Таким образом самопроизвольно могут расставляться акценты. Мне кажется, он так играет для того, чтобы не расставлять акценты в ненужных местах, а чтобы они наоборот, естественным образом расставлялись в нужных местах!
Я пробовал эту хрень играть в других апликарурах - может играть и удобней, но не звучит!
И ведь блин в третьем квадрате он не случайно на вторую и четвертую четверть постоянно прыгает с четвертой струны на первую или вторую. Хоть даже ради этого приходится тянуться хрен знает куда, зато музыка дышит.