Автор Тема: Кто то обьяснит популярно как делать медиаторные флажолеты?  (Прочитано 23565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DistortionOfConsciousness

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 109
  • Репутация: +0/-0
  • all-powerful
да . именно они - "извлекаются"
а натуральные получают - слегка прижимая струны на ладах

Оффлайн zikmaister

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Зяка
А киньте кто нибудь пару табулатур рифов с искуственными флажолетами пожалуйста. А то делать я их научился а вот применить в игре не получается(

Оффлайн Spaunax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-0
  • 138

Оффлайн redlum

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1343
  • Репутация: +9529/-705
  • The Truth Is Out Here...

Оффлайн Илья Блинов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Ребят,я сначала тоже тыкал около двух дней свой шектер соло 6,в поисках флажолета..Вроде что-то получалось,но это было какое-то дерьмо.Затем я ещё разок посмотрел видео,что выше моего поста и я понял,(сказано,что нужна примочка) отсюда я подумал,что моей примочки недостаточно))надо чутка гейна добавить.И сразу стало получаться)ну через раз,конечно,практики 2 дня,что вы хотели.Но теперь это уже звучит как те самые визги.

Оффлайн Артем Коновалов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Как обычный удар по струне но нужно ещё когда идет удар заглушить большим пальцем струну.Все намного проще чем кажется.И не забудь включить бридж.

Оффлайн Mishok

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2473
  • Репутация: +3979/-7
  • ♠ ♣ ♥ ♦
Я что-то не понял, медиаторные и искусственные это одно и то же?
Нет.
Натуральный - частичное прижатие струны в точке деления её длины на 2, 4 и т.д. - 12 лад, 7 лад.
Искусственный - смещение натурального на нужную длину. Например, прижимаем левой рукой 1-й лад на первой струне, правой - указательныйм пальцем частично прижимаем на 13-м ладу, а звук извлекается большим/средним/медиатором зажатым между большим и средним.
Медиаторный флажолет - эффект на перегрузе, когда обертон достигается касанием сперва медиатора, потом пальца (хотя в реале это выглядит как одно касание). Высота извлекаемого звука меняется от движения точки извлечения звука правой по длине струны.

Оффлайн GansAles

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 226
  • Репутация: +8/-0
  • Ver thik, her ek kom!
По моим наблюдениям, флажолет легче всего получается если медиатор при ударе почти перпендикулярен струне.

Оффлайн Riha

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 995
  • Репутация: +27/-69
Есть несколько условий, которые необходимы, чтобы получился флажолет медиатором. Это, во-первых, правильная техника удара медиатором и последующего глушения пальцем струны. Во-вторых, медиатор должен иметь довольно острый конец, на стертом вряд ли что получится. В-третьих, высота струны при зажатии оной на ладу должна допускать свободное движение струны при ударе её медиатором. То есть не должна глушиться об последующие лады при ударе по ней медиатором. А наличие гейна и прочая лабуда - это чушь собачья, можно на акустике запросто высекать флажолеты.

Оффлайн Etivoshumit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +1/-0
  • Barocco Distortion
И все таки, тема недоукомплектована. Немного математики. "A.H. можно высечь где угодно" и "на 3 и 7 ладу лучше всего получается" - это не верные утверждения. Итак, рассмотрим октавные, дуадецым, квинтдецим и квиндецим + большая терция - искусственные флажолеты, они самые употребительные, потому что их проще извлечь чем остальные. Если звучащую область струны поделить ровно напополам, нота повысится ровно на октаву, если на 3 части, то на дуадециму, если на 4 части, то на квинтдециму, а если на 5, то на 2 октавы с большой терцией. Причем, в какой точке деления ты бы не глушил струну, высота звучащей ноты будет одной и той же. для примера - флажолет на открытой струне на 5 ладу делит струну на две части, одна из которых - 1/4 от общей длинны звучащей струны, а другая - 3/4, он будет равен  по звучанию флажолету на 24 ладу открытой струны, который также делит струну на такие же части. Так же и "терцовые флажолеты" (квинтдецима + большая терция) на 4, 9, 16, ладах открытой струны равны по высоте. Итак, а теперь происходит самое интересное, возьмем A.H. на 24 ладу открытой струны - это будет двухоктавный флажолет, а теперь, зажмем струну на 1 ладу, а флажолет возьмем на как бы на 25 ладу, его придется вообразить. и так далее двигаем правую руку по вообразимым маленьким ладам, а левой зажимаем по очереди нижние лады 1=25, 2=26, 3=27, 4= 28, 5=29(причем, их будет удобно брать абсолютно на любом ладу, так что брехня по поводу 5, и 7, на 4 и 6 взять ничуть не сложнее, главное найти точку). таким образом мы видим точки этих двухоктавных флажолетов, (я даже рекомендую на начальной стадии игры сделать так - наклеить малярный скотч на корпус гитары под струны и нарисовать на нем допустим 27 лад, потом 29, потом 31, (это двухоктавные AH на 3, 5 и 7 ладах, и ориентируясь по ним уже играть). Таким же образом, можно найти точки октавного флажолета (левая рука на 12 ладу, правая высекает на 24 и двигаем вверх). И дуадецим - флажолета (левая рука на 5, правая на 24) и "терцового" и остальных по тому же принципу.
ИМХО: Не нужно вот так наугад то их высекать, совсем не сложно понять принцип извлечения флажолетов в районе звукоснимателей на 24 и выше ладах.

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • Репутация: +2003/-320
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons

Оффлайн Toki Wartooth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Ребятки, играя на комбике у меня с флажами проблем не возникает, комбарь line 6 15 ватт,  но играя через гитар риг ничего не могу, кто догадывается, в чем беда?

Оффлайн Slash0466

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +32/-5
Пробую извлечь флажолеты. :crazy:


       
https://youtu.be/bijaD6CUOGc