Сначала брякнул, что "было оч много талантов с поставленным академичным звуком(было на кого ровняться), а сейчас в кумиры выбилась всякая шалупонь, которая тоже барре толком брать не умеет, поэтому Хэндриксу было попроще."
Сам же почему-то перечислил современных музыкантов (просто стандартный набор из тех, кого знает, на сколько я понял)... В общем тут все понятно, получить какой-либо информации о ляпнутом "красивом словце" не получится...
Позвольте вмешаться в данный спор по поводу "красивого словца"...
Хочу начать с того,что "академичный звук"-это понятие сугубо индивидуальное,но в тоже время и массовое...
Поясню... Наример: "академическое звучание классической гитары"-это звук,который считают нормой у "классиков", глубокий,чистый,мощный и,главное,без всяких призвуков... и хороший инструмент,обладающей определёнными качествами и т.д.!!!!
Но!!! Это звук может быть со всякими призвуками,когда мы слышим исполнение такого стиля,как Фламенко(исконного),то понимаем,что там академичностью не сильно пахнет...
А в "мире электрической гитары" вопрос вообще стоит более глобально!!! Очень много стилей,жанров и,главное,музыкантов,у многих из которых есть своё "неповторимое" звучание и которое кому-то нравится,а кому-то-нет!
Поэтому,по-моему,
MasterYoda привёл примеры тех гитаристов,которых он считает "эталоном гитарного звучания"...
Вот такое моё субъективное мнение по этому вопросу....