A7x, спасибо за советы, очень полезно!
А видео - прикольный ракурс, попробовал с такого же снять. Правда сидеть неудобно (камеру на шею прицепил), зато видно хорошо.
http://www.youtube.com/v/54WJo6UZd4Q&hl=ru_RU&fs=1&
Еще что непонятно: смотрю разные видео - кто-то пальцы поджимает, кто-то на них опирается, кто-то вообще "фак" делает средним пальцем. А как теоретически правильнее?
Дружище, а ты специально струны так высоко задрал? Чтоб пальцы тренировать?
Я, честно говоря, не представляю себе, как на такой высоте после 12 лада играть.
Вон у этих мутантов типа того же Гилберта и Ингви струны чуть ли не лежат на ладах.
А у тебя под ними пролезть можно. Если у тебя при такой высоте струн 3 упражнение получается играть на 200 хотя бы - то ты реально крут. Время прижимания струны становится больше времени звучания ноты, а чтобы перепрыгнуть медиатором с зажатой струны через незажатую нужно установить рекорд мира. Ну или я чего-то не понимаю.
В любом случае результаты говорят сами за себя.
... и добавил:Еще хотел посоветоваться. Может, кто подскажет, кому-то поможет.
Где-то видел - уже не помню кто и где, но какой-то известный чел, говорил о экономном ПШ, т.е разучивать связки из 2 струн с точки зрения экономии движения при переходе.
Вот например, 1 упражнение. Имеем 3 ноты на струне. Гилберт начинает с удара вниз, в итоге 4 ноту (1 на первой струне) играем ударом вверх. Для этого после удара вниз и в деку на 2 струне надо продолжить движение за 1-ю (при этом ее не задев), опустить и ударить вверх.
А если начинать с удара вверх, то получается отличный акцентированный быстрый удар вниз.
В качестве примера еще Sweet Child O'Mine, начинаем с удара вверх - все хорошо и быстро, с удара вниз - много лишних движений.
А за курс автору спасибо. Есть возможность увидеть свой прогресс, сравнить опять жеж.