я вот только понять не могу, есть ещё что-то типа "экономичного штриха", тот же ПШ, но при переходе на другую струну, она ьётся по направлению перехода. т.е. если с 6 на 3-ю струну переходишь, ты в любом случае бьёшь её сверху вниз, а если с 1-ой на 2-ю, то бьёшь по-любому снизу вверх.
чем различия в технике? или просто в ПШ лучше ритм сохраняется, когда даунстроком ты сильные доли отбиваешь, а апстроком слабые!?
... и добавил:
мне както удобнее с триольностью в размере 4 на 4. чем 6 на 4... и в пьесе тогда тоже надо было так тогда. но это сугубо ИМХО. мож я чего не понимаю.
а вот гшде можно такие пьески поискать ещё? чтобы примерно такойже темп и подобное исполнение? что-то мне не понраву запилы под 200 и выше. технично, да, но не цепляет. а вот это очень даже ничего