автор молодец. идея отличная. выскажу свое скромное мнение:
пробовал для себя составлять разные экспресс курсы(вроде этого) на 1-2 месяца. вообщем-то результат по скорости они дают, но с оговорками. играя на предельных скоростях (после 90% от максимума) достаточно трудно услышать свои косяки(недожимы там и асинхрон), что сказывается на результате не лучшим образом. скорость есть, но контроля как бы за звукоизвлечением нет. в иотоге пришел в к следующему выводу:
если представить скил как человека, которого надо поднять на определенную высоту(скажем на дерево), то с игрой на пределе мы КАК БЫ пытаемся поднять человека, схватившись за его верхнюю часть тела... за голову (за уши к примеру).мы его вытягиваем как бы... вроде результат получается, но не совсем так, как хотелось бы...
мне показалось, что ЛУЧШЕ толкать его снизу. иначе говоря лучше играть на 60-70-75%, где мы ВСЕ ЕЩЕ ПОЛНОСТЬЮ контролируем свои движения, можем спокойно варьировать апликатуру(разными пальцами зажимать там или еще что), ИИИ, что самое главное, мы слышим ВСё в мельчаших деталях. мы способны уловить каждый мелкий скрип и мгновенно отрегировтаь(дожать там или приподнять палец/струну).
иначе говоря надо пытаться играть на пределе, НО не скорости, а на пределе комфорта для мозга. то есть вот еще чуть прибавим и уже это ощущение "успеваемости" пропадет... со временем(возможно месяц, возможно даже два) мозг начинает спокойно переваривтаь такой поток информации. в таком случае имеет смысл прибавить бпм... при чем не 5 и не 10, а всего на один...
на мой взгляд такой подход дает более правильное и основательное звукоизвлечение. ну по крайней мере в своем случае я заметил такую закономерность.
-----------
спасибо за упражнения, все скачал, внедрю в свою систему тренировок. в конкурсе учавствовать не буду. скорость в районе бпм 100-120 в размере 4/4 16-ми в зависимости от упражнения. придирался к звучанию как мог.
----------------
автору плюс!!!