На первой неделе занятий завис на 4 упражнении, точнее с концовкой. Ну никак не удается даже в медленном темпе после слайда быстро переставить пальцы на завершающий аккорд.
4,5 струны глушатся в хлам, а безымянный и мизинец судорожно ищут место куда им необходимо воткнуться.
Есть какие-нибудь рекомендации?
Я не спец, но поступил бы так:
1. Отработать переход боем (любым), со стандартного баррэ
Cm на 8 ладу к искомому завершающему аккорду
C#maj7/13. Скажем, пол такта на Cm и ещё половинку на C#maj7/13 (сразу укажу, что аккорд я так классифицировал просто по удобству, ибо его можно назвать и Fmadd11/C# и G#6/9/C# - я в этом плохо понимаю, особенно в контексте данного упражнения

) . Бой любой, какой взбредет в голову. Собственно, упражнение боем можно разнообразить любыми аккордовыми последовательностями, просто с Cm, ИМХО, аппликатурно проще переходить к сабжу. Это для того, что бы, как верно заметил
OtezZz, - "вбить в память пальцам" сам "трудноберущийся" аккорд.
2. После, при проигрывании непосредственно слайда 7-8 (лады) на пятой струне - "слайдить" первым пальцем в распрямленном состоянии, т.е. уже подготовленном к взятию баррэ C#maj7/13. Если "усадка в пальцы" произведена качественно, искомый аккорд Вы возьмете после слайда весьма легко. Не торопитесь с наращиванием оборотов по темпу

.
Наверное запутанно объяснил

... хотя, понять просто, если попытаться завершить упражнение любым аккордом (баррэ) в 8 позиции, который Вы можете поставить, и не важно как это будет звучать, здесь важен сам принцип.
PS Обратите внимание, что сам аккорд в упражнении приходится на сильную долю, исполняется ударом сверху и является завершающим, так что думаю освоите довольно легко, главное помнить - поспешай не торопясь. Удачи.