Спасибо. Гатри Гована поищу 2ой пункт , я знаю, с 1ым больше проблем.
А по стрнуам там все даже очевидно на 1ой проблем нет вообще, ибо гриф кончается (нету шума) сама струна тоньше за счет этого извлечь качественный звук проще.
А, ну я было подумал, что у гитары какие-то проблемы, раз звук на 2-й и 3-ей струне менее яркий, а дело-то банально в технике.
Да, по поводу исполнения пулов я еще добавлю, что многие (как я, например), осознавая, что пулл - это более сложная штука, смещают внимание больше именно на пуллы, а на хаммеры меньше (поначалу кажется, что хаммер - это просто, и можно не сильно им заниматься). Но на самом деле, легатная техника так устроена, что чаще всего перед пуллом исполняется хаммер, который "ставит" на струну тот палец, что потом будет делать пулл. А это значит, что качесвенное исполнение пуллов в большой степени зависит от того, как точно вы поставили на струну палец в результате предыдущего хаммера. Если хаммер был неточный, и палец немного криво встал на струну, то пулл придется выполнять из не совсем удобного положения, и возможность того, что весь дальнейший легатный пассаж повалится, возрастает.
Поэтому к хаммерам должно быть не менее пристальное внимание, чем к пулам.
А аккуратное движение пулла можно понять, если просто поставить перед своими пальцами цель - каждый палец, который выполняет пулл, дожен сдергивать струну, с как можно меньшим сдвигом вниз, желательно, чтобы касания более изкой струны не происходило (или хотя бы оно было незначительно). Если экспериментировать с этой идеей в голове, то можно прийти к движению, при котором палец как-будто старается подцепить струну с движением "по диагонали" - одновременно вниз и от грифа.
Кроме того, некоторые гитаристы исполняют пулл не очень аккуратно, делая ставку по большей части на глушение. Но в этом случае будут слышны щелчки и призвуки от попадания по заглушенным струнам. Для кого-то это не очень принципиально.