во многих статья пишется после извлечения ноты сразу приподнять на минимальное расстояние от лада палец но подчеркивают именно на минимальное чтобы сохранить экономичность движений
вот одна из статей от гитариста чернова может будет полезна:

Исполнение арпеджио свиповым штрихом имеет множество нюансов. Предлагаю подробно разобрать на примере двухоктавного мажорного арпеджио (см. Пример 2).
Первая нота – 12-й лад 5-й струны. Левая рука – 4-й палец (мизинец). Правая – удар медиатором вверх, причем кистью заглушается 6-я струна.
Вторая нота – 11-й лад 4-й струны Левая рука – 3-й палец, причем этим пальцем необходимо касаться 5-й и 3-й струн, чтобы они не звучали. Правая – удар вниз, а глушим уже 6-ю и 5-ю.
Третья – 9-й лад 3-й струны. Левая рука – 1-й палец, причем им же глушится 4-я и 2-я струны. Правая – удар вниз, глушим 6-ю, 5-ю, 4-ю.
Четвертая – 10-й лад 2-й струны. Левая – 2-й палец, глушим 3-ю и 1-ю струны. Правая – удар вниз, глушим 6-ю, 5-ю, 4-ю, 3-ю.
Пятая – 9-й лад 1-й струны. Левая – 1-й палец, глушим 2-ю струну. Правая – удар вниз, глушим 6-ю, 5-ю, 4-ю, 3-ю, 2-ю. Обратите внимание на то, что во всех приведенных примерах эта нота берется ударом медиатора ВНИЗ, хотя классический свип подразумевает удар ВВЕРХ. Я рекомендую освоить вам оба способа, и выбрать какой больше подходит для вас. Обычно считается, что при ударе вверх возможно достичь большей чистоты и скорости.
Шестая (12-й лад 1-й струны) и седьмая (9-й лад 1-й струны) ноты берутся в легато 4-м пальцем (соответственно, hamer-on и pull-of).
Восьмая - 10-й лад 2-й струны. Левая – 2-й палец, глушим 3-ю и 1-ю струны. Правая – удар вверх, глушим 6-ю, 5-ю, 4-ю, 3-ю.
Девятая - 9-й лад 3-й струны. Левая – 1-й палец, глушим 4-ю и 2-ю струны. Правая – удар вверх, глушим 6-ю, 5-ю, 4-ю.
Десятая - 11-лад 4-й струны. Левая – 3-й палец, глушим 5-ю и 3-ю струны. Правая – удар вверх, глушим 6-ю и 5-ю.
Ну а одиннадцатая – это уже первая, и все арпеджио отсюда начинается сначала.