Физики левой руки должно хватать, чтобы зажимать квинту F / C (6я струна 1 лад, 5ая струна 3 лад) указательным и безымянным
Если привыкать зажимать указательным и мизинцем, то начнутся апликатурные проблемы.
Простейший пример: начало риффа "Герой Асфальта". Там чередуются квинта B F# и малая секста B G.
B (си) зажата указательным. F# зажат безымянным. Мизинец зажимает G и потом отпускает.
Если берем квинты на 5й и 4й струне то указательный по-умолчанию глушит 6ю. Ни какие флажолеты не будут мешать, если их не играть отдельно (видео Олейника выше в помощь). И надо понимать, даже если мы глушим 6ю, то правой по ней не бьем. Даже если сильно высекать, надо приучить себя бить по тем струнам по которым это необходимо сейчас. Иногда можно лупить по всем струнам - зависит от контекста.
Кстати заглушенная 6ая струна придает плотности аккорду. Особенно это слышно на квинтах C# (4й лад 5 струна) и D (5 лад 5 струна). Можете сравнить звучание чистой квинты когда медиатор бьет только по 5 и 4, и попробовать бить по 6(заглушена), 5, 4. Довольно ощутимая разница, особенно на большом звуке.