ИМХО бесполезно в таком возрасте рассказывать теорию, что такое мажор. Но запросто можно учить ребенка параллельно "это аккорд [цэ], называется до мажор. это аккорд [а эм], называется ля минор". Тогда с малых лет будет вырабатываться соответствие между буквами и нотами.
Помню в детстве дядька когда собирался играть песню, подумает, скажет "о, ля минор" и ставит Am.
полностью согласен..
и вообще в таком возрасте, если хочешь научить ребенка чему-то в принципе - это надо делать не объясняя науку, а давая ощущение и своим примером. То есть в данном случае первое (на мой взгляд) - надо привить ребенку любовь к музыке и в частности - конкретным композициям. Либо это записи, либо - это собственное исполнение.
Вы сами по сути все написали -
Но дочке пока только 6. Ищу такой стиль обучения, в котором было бы как можно больше игры, т.е. развлечения.
а потом вдруг
"3) Расскажу про последовательности CAGED.
4) Пентатоника. Сначала основной бокс, потом по одному - все остальные.
5) Блюзовый лад. Потом туда же добавим дополнительные ноты.
6) Импровизация.
7) Натуральные мажор, минор, и их связь.
8 ) Остальные лады."
от этого даже мне скучно, когда читаешь))
То есть это правильно, конечно, но ребенок этим будет интересоваться только, если ваши же пункты 1 и 2 - это не "пара песенок", а много разных песен, как с записи, как продемонстрированных отцом так, чтоб ей хотелось это ПОВТОРИТЬ... а уже в рамках выучивания этих песен - можно объяснять.