Автор Тема: Легкость, точность, атака аккордов  (Прочитано 1605 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vs_difer Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1704
Легкость, точность, атака аккордов
« : Октября 12, 2013, 10:38:03 »
Долго думал, как сформулировать. Проще всего на примере.
Возьмем ритм из 2 minutes to midnight, или всем известные вещи ac dc .
Поделитесь опытом... Как надо атаковать аккорды медиатором, что бы все звучало максимально круто. Какие тут общие советы. По прохождению медиатора через струны, по маятнику... И т п

Второе, что если нужно пере прыгнуть весь гриф для нового аккорда... Как тут вы нарабатываете точность?  Я смотрю за руками классический и рок гитаристов и вижу одно- переходы между позициями точны, быстры, легки, всегда одинаковы. Как отрабатывать, каких дефектов не допускать?

Поделитесь опытом, мыслями. С меня +

Оффлайн Tony Djent

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 191
  • Vildhjarta THALL
Re: Легкость, точность, атака аккордов
« Ответ #1 : Октября 12, 2013, 10:52:51 »
Ладно, побуду кэпом. Берешь метроном и переставляешь разные аккорды под него. Все просто.

Оффлайн BR

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 133
Re: Легкость, точность, атака аккордов
« Ответ #2 : Октября 12, 2013, 11:29:59 »
В таком случае аккорды нужно атаковать быстро, если сыграешь медленно будет каша (типа как перебор что ли). Так же нужно довольно сильно прикладываться к струнам, должен быть звонкий звук, не размямленный (чёткая атака). Если углубляться то здесь и калибр струн должен быть подобран правильно. Если струны тонкие (слабо натянуты), то при сильной атаке они будут высить так что будут нестроить аккорды.
Точность нарабатывается количеством гитарочасов.

Оффлайн vs_difer Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1704
Re: Легкость, точность, атака аккордов
« Ответ #3 : Октября 12, 2013, 13:06:47 »
В таком случае аккорды нужно атаковать быстро, если сыграешь медленно будет каша (типа как перебор что ли). Так же нужно довольно сильно прикладываться к струнам, должен быть звонкий звук, не размямленный (чёткая атака). Если углубляться то здесь и калибр струн должен быть подобран правильно. Если струны тонкие (слабо натянуты), то при сильной атаке они будут высить так что будут нестроить аккорды.
Точность нарабатывается количеством гитарочасов.
Это уже ближе к моему вопросу.

Оффлайн рулон

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1132
Re: Легкость, точность, атака аккордов
« Ответ #4 : Октября 12, 2013, 14:57:22 »
Ну и разумеется, на слабую долю долю удар должен идти вверх, четко и хлестко. Чтоб звучало кошерно.

Оффлайн Руслан_Идрисов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 332
  • Музыка - это не спорт.
Re: Легкость, точность, атака аккордов
« Ответ #5 : Октября 12, 2013, 18:51:08 »
Можно на слабую играть и ударом вниз, это создает другое ритмическое ощущение для тела - будто вклиниваешься в ткань.

Оффлайн noble

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 457
Re: Легкость, точность, атака аккордов
« Ответ #6 : Октября 12, 2013, 19:53:48 »
Ладно, побуду кэпом. Берешь метроном и переставляешь разные аккорды под него. Все просто.
ок, Кэп. Читаем эту статью http://www.drumspeech.com/articles.php?id=1260 (спасибо Biven`у). Чтобы все звучало круто просто переставлять аккорды под метроном явно недостаточно.
По теме: мне кажется нужно попытаться скопировать звук к которому стремишься (ac/dc например). Для разного звучания будет разная работа рук.

Оффлайн Tony Djent

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 191
  • Vildhjarta THALL
Re: Легкость, точность, атака аккордов
« Ответ #7 : Октября 13, 2013, 14:01:48 »
Причем тут крутость? Автор спрашивал про точность и четкость постановки аккордов :7:

Оффлайн BR

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 133
Re: Легкость, точность, атака аккордов
« Ответ #8 : Октября 13, 2013, 17:14:18 »
Tony Djent, автор спрашивал как перейти через весь гриф на другой аккорд, иначе говоря как с 1 лада прыгнуть на 12 при этом чтобы не корявить звук (не промахнуться и не зажать одну струну не на том ладу к примеру). Метроном тут непричём.

Оффлайн noble

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 457
Re: Легкость, точность, атака аккордов
« Ответ #9 : Октября 13, 2013, 18:20:33 »
Tony Djent, цитата:
Как надо атаковать аккорды медиатором, что бы все звучало максимально круто.
Под метроном тоже работать нужно, но этого явно недостаточно, чтобы все звучало максимально круто. Но ты тоже прав, под метроном тоже нужно работать.

Оффлайн vs_difer Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1704
Re: Легкость, точность, атака аккордов
« Ответ #10 : Октября 14, 2013, 00:19:30 »
Под метроном работа - это понятно.

Вопрос именно про то, как высекать аккорды медиатором при маятнике. Например в вещах AC DC. Тут была у кого-то метафора, что весь аккорд при это пробивается резко, точно в нем не 5 струн, а одна. Опять же... загрузка медиатора - минимальна... и т п

Оффлайн kynep

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6823
  • Руби МиТоЛ!!!
Re: Легкость, точность, атака аккордов
« Ответ #11 : Октября 14, 2013, 00:22:04 »
vs_difer, так и есть... практикуйся больше с минимальной загрузкой. Это не на акустике лабать, тут все гораздо сложней...  :hmmm:

Оффлайн Евгений Требунцов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Легкость, точность, атака аккордов
« Ответ #12 : Октября 14, 2013, 03:53:21 »
Звукоизвлечение может очень разным в данном случае. Следует исходить из звука, который хочешь получить. Я бы рекомендовал следующее - отточить два основных вида звукоизвлечения - по ветру и натянутая тетива (здесь процитировал Мэй Лиана с его мастер класса). Это два противоположных вида звукоизвлечения. Однако есть и промежуточные варианты. Когда отточены два крайних положения, можно уже варьировать звукоизвлечение и делать это с разной динамикой и звуком. Сюда же входит и загрузка медиатора. Она может быть как минимальной, так и существенной. Таким образом определишься со звуком, который хочешь получить, научишься управлять им. Со временем выработаются какие-то личные предпочтения по звукоизвлечению и появится своя личная подача.

ок, Кэп. Читаем эту статью http://www.drumspeech.com/articles.php?id=1260 (спасибо Biven`у). Чтобы все звучало круто просто переставлять аккорды под метроном явно недостаточно.
По теме: мне кажется нужно попытаться скопировать звук к которому стремишься (ac/dc например). Для разного звучания будет разная работа рук.
Поставил бы тебе плюс, да не могу пока )
Ты здесь привёл ссылку на великолепную статью, с которой обязательно стоит ознакомиться, как и со статьёй Макиевского "Где находится душа метронома".  Только вся информация в этих статьях будет несколько преждевременной для автора темы. Для начала точно стоит научиться попадать в метроном, а потом уже играть с ритмом, как рассказывается в этих статьях.

Оффлайн asteroid

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 107
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Легкость, точность, атака аккордов
« Ответ #13 : Октября 14, 2013, 13:21:01 »
vs_difer, В песне Back in Black тех же AC DC  в самом начале слышно как гитарист играет,отсчитывает,  глухие ноты , насколько помню 8 раз , тем самым как бы обозначает маятник с которым кисть правой руки будет двигаться, другими словами задаёт темп,и когда вступает бас с барабанами , то уже автоматически попадает (вступает ) с ними,затем сам рифф..., он звучит с паузами довольно длинными , так вот идея такая чтоб в паузах не тормозить кисть правой руки, а движение продолжить так же как в начале когда кисть просто считала ,причём здесь совсем не обязательно размахивать всей рукой , достаточно "считать" ей ,удары вверх или вниз будут соответственно маятнику..,чтобы не запутаться лучше тренировать для начала без без прохода по пентатонике в середине риффа,там ещё на самом деле куча деталей .., например как глушить ноту ми когда играешь аккорд ля в открытой позиции,или ре ..., без этого перкуссивного звучания не получиться, лучше играть с более параллельным к струнам медиатором.

Насчёт уверенного перехода между аккордами которые находятся "далеко" друг от друга -есть одно простое правило скрипачей,пальцы левой руки от грифа никогда не отрываются, например играем аккорд ми в открытой позиции затем не отрывая пальцев  от грифа скользим к аккорду до на 8 м ладу или как вариант скользим большим пальцем что за грифом .Ну и напоследок .. хороший звук получиться не сразу , на это придётся потратить время полюбому, тренируется  при максимально расслабленной кисти достижение  максимальной атаки здесь тоже куча деталей , на форуме про это много писали уже

... и добавил:

Aspid Drive (Peavey Wolfgang) Part 2 вот очень качественное исполнение этой песни
« Последнее редактирование: Октября 14, 2013, 13:25:08 от asteroid »

Оффлайн vs_difer Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1704
Re: Легкость, точность, атака аккордов
« Ответ #14 : Октября 14, 2013, 13:58:11 »
asteroid, согласен. Вообще AC DC - мега полезный репертуар для наработки таких навыков.
все плюсую