Biven,
Такое месторасположеение медиатором считаеться классическим,и естевственным по своей природе.
При сгибании 1ой и 2ой фаланг пальца(указательного),и расположение большого пальца на ребре первого.Это похоже,как если бы мы большим пальцем просто потерли или покатали что-нибудь по ребру укательно пальца(например делая узелок на ниточке при шитье).Или проба ткани в ателье.
Ну и при таком естевственном положении медиатор ложиться между пальцев.
И при этом хват есть и не надо руку напрягать.
... и добавил:
queen3201,
Я считаю что палец(безымяный) должен распологаться под 40 градусов относительно плоскости грифа.
И рука сама в кисти должна повернута внутренней частью к себе.
Имееться ввиду ладонь относительно пола(если держать без гитары) должна иметь примерно немного больший градус(больше 40) относительно плоскости пола.
Это для того чтобы тянуть на дальние расстояния(1.5 ,2 тона),без повреждения руки.
Ну и конечно стараться иметь опору у основания указательного пальца и большого.
... и добавил:
По поводу темы.
Левую руку нужно обязательно развивать.
Т.к. она тормозит при игре самых разных пассажей.
Ее развитость влияет не только на синхронизацию,но и на ощущнеие самого грифа.
Например.Можно взять любой пассаж в легато,поиграть его,медленно-медленно(60 четвертями).Причем можно играть просто ударяя каждым пальцем левой руки,без привлечения одиночных ударов медиатором.Причем "диапазон" упражнения взять небольшой,к примеру 2 струны.
Так поиграть минут 5 без остановки.Потом отдохнуть мунуты 2 и опять тоже самое.
А потом поиграть что-нибудь вместе с правой рукой.Но не сразу начать буйственно разгонять,а поиграть для нормально на данный момент скорости(средняя или выше средней ),и скорее всего к вам придет легкость и "послушность" синхронности рук.