Думаю,тут две вещи.Первая-доступность.Нам показывают,в каком направлении двигаться.Например,Гилл разбирает соло Bark At The Moon Осборна.Первое впечатление-кошмар!Отдаленно напоминает и не более.Но потом понимаешь,что взяв за основу,разложенное по кирпичикам,можно самому дальше работать,согласно тому,как это слышим мы.У того же Гилла есть два видео о Блэкморе.На одном он разбирает вещи ДП практически один в один.На другом-играет и предлагает как бы вариации на тему.То есть показывает,как можно играть в стиле ДП.Ну, а второе-ни 4 лысых дядьки,ни Килмистер,ни другие учителя-не Блэкмор,не Ван Хален,не Гилмор и.т.д......И если у Вас есть какой-то опыт,можно и поспорить с учителями.Но думаю,это бессмысленно.....Например Гилл вторую часть соло в Хайвэй Стар(не буду вдаваться в подробности) играет на первой струне(с 5 лада). Я же,и не только я,начинаю играть его со второй(10 лад),и дальше моментально прыгаю на первую....Мне так удобнее....Кроме того,он ярко выраженый ученик Сатриани,а не Блэкмора.Может несколько сумбурно,но мне кажется суть ясна.....И вообще -цель этих уроков показать КАК ЭТО ИГРАЕТСЯ,а не КАК ЭТО ИГРАЕТСЯ ОДИН В ОДИН....