user747, я клоню к тренировке слуха и техники и музыкального мышления путем съема (на слух, разумеется). Ну, вы и так поняли, что я хотел сказать. Главное отличие табов и "репродюссеров" от оригинала заключается в звуке. Если ваш учитель - Пейдж, то и учиться надо у него. Это не я придумал. Ну и тут же будет многостороннее развитие человека как музыканта и гитариста. Скажем, в поисках того звука, человек найдет наиболее подходящую по тембру позицию (струны довольно сильно отличаются по тембру друг от друга), будет упражняться в различных приемах, особенно таких важных и сложных, как вибрато. И так далее, и тому подобное. Наверное, я частично повторил вашу мысль, однако я просто чуть-чуть поделился своим маленьким опытом. Просто не хочется, чтобы другие наступали на те же грабли. Скажем так, не хочется, чтобы хорошие люди наступали на те же грабли. А тупые и плохие пусть наступают, так им и надо.