Я не понял что имеется в виду, но если речь о том, как делать динамику и акцентировку при легато, то это капитальнейшая тема. Я с ней успел уже немного столкнуться, потому что некоторое время назад начал двигать легато очень серьезно. Первое, с чего началось мое знакоммство с этим приемом, это упражнение из школы Мэя Лиана, вот такая линия на основе соль-мажорной гаммы, все на легато:
--7-8-10-8-7-------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------10-8-7-8-10-8-7(sl)5-7-8-7-5-------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------7-5-4-5-7-5-4----------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------7-5-4-5-7-5-4(sl)2-4-5-4-2------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------5-3-2-3-5-3-2---------
------------------------------------------------------------------------------------------------------5-3-2-3-
Когда я научился достаточно качественно это играть, я столкнулся с другой проблемой - сложно сделать акценты, если играешь легато. Скажем, я играю эту линию (шестнадцатыми) таким образом, что первые две ноты - это как будто затактовые ноты, и первая сильная доля приходится на третью ноту. При таком раскладе надо бы делать акцент, например, на 7ой ноте (нота соль на 2ой струне), если считать с самого начала. Так вот это досточно проблематично - сделать акцент пулом, про том еще, что только что был переход на другую струну и пул делается слабым 4ым пальцем. И таких проблем с акцентами там еще много в этом упражнении. Очень непросто оказалось сделать еще акцент на 4ой струне, хаммер 2-4, потому там слайд перед этим, а хамер после (4-5) получается как правило громче. Все это требует очень крутой левой руки, чтобы осуществлять такой "тонкий контроль", и делает легато достоточно сложной техникой. Можно делать акценты сдергивая струну в нужный момент медиатором, но это в свою очередь требует очень крутой координации штриха и левой руки, особенно если речь идет о чем-то быстром. Про громче/тише на легато тут вообще высший пилотаж получается. Но если уж говорить про легато, как про полноценную технику, то, наверное, над этим придется рано или поздно заморачиваться.
Но я так и не понял чего хочет автор.