Тушканчику
Если ты хорошо занимался, развивал ПШ, играл гаммы, лады, изучал построение аккордов (любых), гриф, разные позиции (т.е. создавал ту самую базу), то потом всё это ты сможешь применять где угодно, в ЛЮБЫХ песнях и мелодиях, на практике то бишь. Но чтобы был эффект, надо не ТУПО "гонять" гаммы, а ОСОЗНАННО играть различные лады в разных позициях, в разных последовательностях, арпеджиально и т.д.
"Отель Калифорния"-это образ, который не надо понимать буквально. Вы научитесь, допустим, играть какое-то произведение в каком-то заданном положении, фиксированных позициях, в фиксированной тональности и всё, не зная, почему здесь так, а не иначе, хотя, безусловно, какие-то навыки и в этом случае будут нарабатываться. Но не сможете, например, сыграть его в другой тональности. Важно понимать, скажем, не просто до мажорный аккорд в этой песне, а вообще, в принципе, как он строится и где, в любом месте грифа. - это один из примеров, который можно дополнить массой других, чем мне не хочется заниматься и с пеной у рта кому-то что-то доказывать.
В конце концов, я говорю-то ведь не об этом.
Сейчас столько всего по игре на гитаре (уже упоминаемые видео и компьютерные школы) , что голова кругом идёт, а тут предлагают какое-то фуфло в качестве "лучшего самоучителя" ...
Насчёт шредеров. Любой шредер играет на гитаре, на основе базовых принципов, стандартных гамм, ладов и т.д. с различными вариациями. У шреда нет какой-то своей особой гитарной теории - просто это очень высокий техничный уровень применения этой теории на практике.
А по поводу желания учиться, то, я полагаю, это нечто само собой разумеющееся, a priori. Если ты не хочешь заниматься и совершенствоваться, так на кой тебе все эти самоучители?..
Ну всё, замолкаю, надо на гитаре заниматься, а не языком болтать.