Народ, не парьтесь! Конечно, с точки зрения гитариста, может показаться, что ничего полезного в том, что Маврин играет тэппинг всеми пальцами правой руки, нет. Но поймите, что чувак играет долго, круто, профессионально и всё традиционное его заеб...о! Это как супружеским парам, прожившим вместе лет 20 и утратившим яркие и страстные сексуальные отношения, специалисты советуют поменять позы при занятиях сексом или устроить какую-н. ролевую игру. Так и здесь. Плюс элемент шоу. Например, вы, гитаристы, рассказывая про мавриновский приём, скажете примерно: на .уя он играл правой, то, что можно было сыграть левой? А немузыкант скажет (думаю) так: б.я, там волосатый чувак та-а-ак на гитаре играл, обеими руками, всеми пальцами, как на рояле!!! Ваще, жесть!
И проблем с пальцами, думаю, у него нет. Использование при игре риффов безымянного и мизинца, говорит о том, что чувак и во время выступлений стремится одинаково развить все пальцы - т.е., он концерт совмещает с гимнастикой. Конечно, смешно приводить в пример себя, но я тоже так часто делаю - стараюсь больше играть безымянным и мизинцем, поскольку они менее развиты...
А насчёт постановки я понял одно - надо смотреть, как играют другие, но себе выбрать ту постановку, при которой именно тебе комфортно играть. Наблюдая за многими фирменными гитаристами, обращал внимание, что у большинства такая безобразная постановка рук!!! Вот он гриф в кривой кулачок зажал, пальцы какие-то жилистые, скрюченный, кажется, еле двигаются, а чувак такие пассажи нарезает!!! Ещё и улыбается...
Так что, насчёт Маврина у меня такое мнение: чувак всё испробовал и теперь извращается. Я лично очень его уважаю! И дай Бог ему успехов!