ЧЕЛОВЕК-МУЖЫК, просто рука сохраняет переменные движения, т.е., допустим, ты играешь ритм, смешанный из четвертей и восьмых. Так вот, когда ты играешь четвертную, ты не делаешь удар вниз, потом возврат в вехрнее положение, потом удар по восьмой ноте. Ты делаешь удар вниз, а потом удар ввехр, точно так же, как если бы ты играл все восьмыми. Только ты не бъешь по струне, таким образом, получаешь четвертную ноту и сохраняешь движение маятника. Т.е. основная идея (и единственная) - сохранять движения вне зависимости от длительностей. Это помогает ощущать ритм и держать его, как в медленном темпе, так и в очень быстром.
... и добавил:
ЧЕЛОВЕК-МУЖЫК, и это не как какой-то отдельный прием, типа сегодня я играю маятником, а завтра - тактовым генератором. Это то, что присутсвтует в игре постоянно. Часть игры.