am6, Если по канонам, то играть нужно с чередованием двух пальцев. А сам попробовал сыграть, не думая на автомате - получилось m, i, m, i, m
Не могу найти, в какой школе натыкался на такой пример - "Взять две соседние ноты одним пальцем всё равно, что дважды шагнуть с одной ноги"
Пролистал Пухоля, потом Дункана, там рекомендации такие же.
А парами, по идее, нужно любыми уметь играть и в любой последовательности, а тремоло и тройкой приходится
Смотре видео-уроки про фламенко-шред на классике в духе Пако Де Люсии, там рекомендовали выбрать наиболее подходящее, комфортное для исполнителя, сочетание пальцев и оттачивать всё на нём.
Другое дело, в классике часто встречаются произведения, когда соседние ноты таки берутся одним и тем же пальцем, но это, когда остальные загружены чем-то ещё и скакать неудобно. Я как-то привык плясать от материала, который мне нравится - как удобно, так и играю, может и нарушая, при этом каноничность.