не, я знаю насчет дерева - согласен я с тобой. форма и мензура тоже здорово влияют на звук, конечно, просто для скоростной игры (а я так понимаю тебе оно и надо) больше подходит ясень или ольха. красное дерево - да больше сустейн, больше низов, теплее, но хуже читаемость нот в быстрых пассажах. клен вообще отстой - на самые дешевые гитары ставят. (оговорка - на дорогих тоже бывает кленовый топ из-за его красивой фактуры, но все равно ж ты красить ее собрался?)
Я в магазине играл на ibanez prestige с паф про на неке и тон зон на бридже. и когда переключался, то заметил, что тон зон шумит (по сравнению с пафом, у которого шумов ваще не слышно)
Air Norton никогда не слышал
че значит рифленое? у любого дерева видна фактура (типа годовые кольца, если вспомнить биологию девятого класса)
и под тонким слоем лака она всегда будет офигенно смотреться.
кстати, совет.
попроси чтобы лаковое покрытие было очень тонким, или вообще matte finish. тогда звук будет более открытым, если понимаешь о чем я.
и купи теплый кофр тогда потому что такое незабетонированное дерево более подвержено климату