Если с местом понятно, то начинаешь защипывать струну медиатором. Он лежит так, что кончик большого пальца тоже касается струны при щипке. Касается в условленном месте. Этим самым вызывая взвизг гитары... Хм. Понесло меня на фетиш... Короче сиди с гитарой и открывай её возможности. Так сразу не получится. К тому же извлечение флажолета очень тонкий момент. Чуть сильнее, чуть слабее большим пальцем и ничего не выйдет. Поэтому, если хоть один раз получилось, повторяй, пока не будет получаться каждый раз.
Это как дротики метать. Если даже ты чемпион, не застрахован от промахов.
А ещё Мэй Лиан сказал мне с экрана телевизора такую вешчь. Что нет догм. Если тебе удобно играть так и именно так. То играй именно так. Можешь хоть зубами прижимать струны. Короче надо эксперементировать.
Ладно, дальше.
Начинается движение медиатора, вместе с большим пальцем вниз. Медиатор защипывает струну, а большой палец делит струну. Не слишком слабо, не слишком сильно. Если не получается одновременно и поделить струну и защипнуть, то действия большого пальца происходят мнгновением позже щипка. Как раз в то время, пока атака струны не упала. То есть...Пока колебания струны не приняли какого-то постоянного характера, в первое мнгновение мы наблюдаем атаку. Атакой пользуйся для получения нужных звуков.
Какой ты сделаешь звук в короткий миг атаки, такой он и будет в процессе колебания струны.
Эксперименты. Сидеть надо , исследовать свою ненаглядную.
И вообще, я сомневаюсь, что имею право говорить о звукоизвлечении, так как это таинство, магия звукоизвлечения, она пока только открывается для меня. Так что сё...
Удачи.