Автор Тема: Метод Глеба Олейника "как вылечить рассинхрон"  (Прочитано 1490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VikVM Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 247
  • Судя по камасутре, безвыходных положений не бывает
(опубликован в Ютубе 14.07.2018).
У меня только один вопрос к тем, кто это пробовал:
(Тренировать руки раздельно)
Насколько это вас продвинуло? :hmmm:

Оффлайн rocknrollplayer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2257
  • Кот ДаВинчи
VikVM, метод сам по себе очень хороший, реально работает. Только скорее не для лечения рассинхрона, а для выявления проблем и для "общего развития".
Потому что синхронизация рук предполагает как раз одновременную работу рук. Даже не просто одновременную, а одновременную с максимальной точностью.
Но нередко может быть, что рассинхрон по причине того, что левая рука не успевает за правой и наоборот. Тогда с помощью этого метода мы можем подтянуть отстающую руку, но потом снова нужно будет отрабатывать тот кусок двумя руками, чтобы научить их работать одновременно.
Ну и всё это сработает только в том случае, если человек слышит рассинхрон и синхронную работу. Если не слышит, то бессмысленны любые упражнения на синхронизацию, без контроля он скорее всего просто будет дальше играть с ошибками.
« Последнее редактирование: Января 02, 2024, 13:56:21 от rocknrollplayer »

Оффлайн VikVM Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 247
  • Судя по камасутре, безвыходных положений не бывает
Спасибо большое! Я сам примерно так и думал...

Оффлайн Konceragen

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4636
  • fan club-(Trapped Under Ice)-hardcore
Посмотрел на ютубе живой концерт Олейника - играет, вроде, хорошо. Но я чуть не уснул от этой группы..

Оффлайн VikVM Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 247
  • Судя по камасутре, безвыходных положений не бывает
Посмотрел на ютубе живой концерт Олейника - играет, вроде, хорошо. Но я чуть не уснула от этой группы..

Ну, у каждого свой вкус...  ??? Меня так вот его блюзы очень вдохновляют! Впрочем, это уже оффтоп. ;)

Оффлайн Konceragen

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4636
  • fan club-(Trapped Under Ice)-hardcore
Ну, у каждого свой вкус...  ??? Меня так вот его блюзы очень вдохновляют! Впрочем, это уже оффтоп. ;)
Это не офтоп ни в коем разе. Тема про Олейника и я отчитался о просмотре🙂
На концерте пытались подать темы в духе сатриани. Во всяком случае блюза я там не слышал🙂

Оффлайн nout

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5009
  • Нестабильный ясень
Ну, у каждого свой вкус...  ??? Меня так вот его блюзы очень вдохновляют! Впрочем, это уже оффтоп. ;)

(нажмите чтобы показать/спрятать)

Оффлайн Ulysses

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1338
Посмотрел на ютубе живой концерт Олейника - играет, вроде, хорошо. Но я чуть не уснул от этой группы..

Глеба лучше сольно смотреть - стримы на канале, там точно не уснешь  :)

Оффлайн auditor

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Шестиструнный Дилетант youtube.com/@6StringAm
    • Шестиструнный Дилетант
VikVM, метод сам по себе очень хороший, реально работает. Только скорее не для лечения рассинхрона, а для выявления проблем и для "общего развития".
Потому что синхронизация рук предполагает как раз одновременную работу рук. Даже не просто одновременную, а одновременную с максимальной точностью.
Но нередко может быть, что рассинхрон по причине того, что левая рука не успевает за правой и наоборот. Тогда с помощью этого метода мы можем подтянуть отстающую руку, но потом снова нужно будет отрабатывать тот кусок двумя руками, чтобы научить их работать одновременно.
Ну и всё это сработает только в том случае, если человек слышит рассинхрон и синхронную работу. Если не слышит, то бессмысленны любые упражнения на синхронизацию, без контроля он скорее всего просто будет дальше играть с ошибками.
Соглашусь с написанным, и добавлю... рассинхрон это вообще не болезнь, его не вылечишь. Это симптом болезни, если использовать такую терминологию. Болезнь - не играл медленно, сосредоточенно, с полным контролем. Не играл достаточно долго медленно. Не научился слышать ушами симптом (рассинхрон), пока играл медленно. Короче - не загоняйте темп материала при изучении, имейте терпение и не будет рассинхрона. Скорость придет со временем. Чуть чуть потрудились... - цитата, не работает. Трудиться в медленном/среднем - удобном темпе, приходится дольше... гораздо дольше, чем рассчитывал обычно, и это нормально, к этому нужно привыкнуть. Не ставь метроном в быстрый темп, после чуть-чуть (вот она - болезнь!). Не болей и не будет симптомов, никогда)
« Последнее редактирование: Января 26, 2024, 11:33:03 от auditor »

Оффлайн rocknrollplayer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2257
  • Кот ДаВинчи
Короче - не загоняйте темп материала при изучении, имейте терпение и не будет рассинхрона.
Будет в подавляющем большинстве случаев. Можно хоть годы терпеть и играть сколь угодно медленно, но если человек не слышит проблемы, она никуда не уйдет. (это то же самое, что стрелять в темноте - практикуйся хоть 20 лет, но ты никогда не научишься попадать в мишень, если не видишь результатов своих действий)
Вон, например, Олег Изотов в одном из последних видео признался, что не мог осознанно играть назад/вперед/точно в клик до тех пор, пока не начал анализировать свою игру и работать над этим. А было это спустя годы студийной и концертной практики. Что уж говорить о домашних музыкантах, которые пиликают десятками лет и остаются на том же уровне.
Редкое исключение - это либо одарённые, либо думающие и любопытные люди, которые слышат, что что-то не так и начинают анализировать, записывать, вслушиваться и в итоге добиваются результата.
« Последнее редактирование: Января 26, 2024, 13:46:52 от rocknrollplayer »

Оффлайн auditor

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Шестиструнный Дилетант youtube.com/@6StringAm
    • Шестиструнный Дилетант
Будет в подавляющем большинстве случаев. Можно хоть годы терпеть и играть сколь угодно медленно, но если человек не слышит проблемы, она никуда не уйдет. (это то же самое, что стрелять в темноте - практикуйся хоть 20 лет, но ты никогда не научишься попадать в мишень, если не видишь результатов своих действий)
Вон, например, Олег Изотов в одном из последних видео признался, что не мог осознанно играть назад/вперед/точно в клик до тех пор, пока не начал анализировать свою игру и работать над этим. А было это спустя годы студийной и концертной практики. Что уж говорить о домашних музыкантах, которые пиликают десятками лет и остаются на том же уровне.
Редкое исключение - это либо одарённые, либо думающие и любопытные люди, которые слышат, что что-то не так и начинают анализировать, записывать, вслушиваться и в итоге добиваются результата.
Ну так я и высказался, играй медленно, слушай и думай. А еще лучше если есть реферес - сравнить. Только играть, ну это как то странно, все таки мы люди, с мозгом. Надо его использовать. Хотя конечно я понимаю о чем ты пишешь, про годы. Таких примеров масса, все так. Но априори научиться играть не слушая и не думая, невозможно. Дети - понятно, для них другие методики. Взрослые которые сознательно не напрягают мозг, что ж... это их первая проблема в любом деле.

... и добавил:

Практика в удобном для тебя темпе, постоянные попытки осознать и улучшить все нюансы во время такой практики, приводят к навыку слышать, беспричинное ускорении на силе воли, приводят 146% к рассинхрону, он просто следствие.
« Последнее редактирование: Января 26, 2024, 14:03:16 от auditor »