2 cooler9 - Спасибо за ссылку.
На самом деле критика весьма полезна, особенно от гитариста такого уровня. Другой вопрос, насколько она содержательна. И ещё один вопрос, насколько я с этим согласен/несогласен.
Цитата: "Ну во-первых всё это уже 10.000 раз было уже показано другими персонажами...".
У меня есть видео большинства этих самых "персонажей" и я сам их весьма тщательно анализировал. Буду весьма благодарен, если мне укажут видео, в которых обсуждаются, например, следующие темы:
Посадка и как ставить гитару
Как держать медиатор
Сгибы в запястье
Опора
Комбинированное горизонтально/вертикальное движение
Предплечье/кисть/пальцы
Глушение струн
Трудный путь медиатора
Расслабляемся
Остальные темы в какой-то мере присутствуют, но слишком мало и мимолётно. В большинстве "школ" гитаристы просто показывают свои фишки. Без анализа.
Цитата: "В тех звуках, которые услышал я, есть масса проблем. Самая главная - это рассинхронизация правой и левой рук."
Пока не указано конкретное место, обсуждать это невозможно. Попросту непонятно о чём речь.
И мне не очень понятно, как можно сыграть следующее и получить такой звук, если у меня рассинхронизация:
http://guitar.armenm.com/Videos/Pieces/Bumblebee200_staccato.aviДальше: легко дать совет пойти к учителю. Особенно в Новосибирске, Мурманске или Владивостоке. Где гарантия, что этот "учитель" вообще есть или даже если есть, то он научит правильно? Москвичам легче - там есть Мей Лиан, а что делать остальным?
Далее: здесь есть также вопрос вкуса. Например Мей Лиан тащится от Kотцена и считает, что "в некоторых аспектах его не догоняет". Мне это совершенно непонятно - по мне, так Kотцен играет не вполне уверенно и комфортно даже левой рукой. О правой вообще молчим. И его музыка для меня просто пустая, как в плане техники, так и в плане музыки. Для предотвращения наездов я повторюсь: "для меня", т.е. на мой вкус - надеюсь я имею право любить/не любить чью-то игру.
И наконец, изначально создавая этот сайт, я в основном шёл по принципу НЕ "делайте так", а "я думаю так". Т.е. читатель может сам проанализировать ход моих мыслей и сам решить, прав я или нет. А может я прав в чём-то, а в чём-то другом - нет. Тогда он может принять то, с чем он согласен - просто принять принцип и использовать его в своей ситуации, с другой постановкой, техникой, возможно даже на другом инструменте.
Например я часто смотрю "школы" Дева Вейкла, Гари Уиллиса и других бассистов и барабанщиков - физиологические принципы везде одни.