Автор Тема: Мой сайтец о правой руке (и не только)  (Прочитано 327399 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • I'm listening!
Мой сайтец о правой руке (и не только)
« Ответ #1080 : Июня 09, 2005, 19:57:16 »
Действительно спор бесполезный и наверно за последнее время раз 20 перетёртый! :)

Но всё-таки от своего личного "ИМХА":

Обсуждение вибрато и, как следствие, сравнение стилистики игры Нуно и Холдсворда Старикан и Армен - в этом плане я больше согласен со Стариканом.
Совершенно разные стили и соответственно абсолютно разные манеры игры. Конечно дело каждого насчёт "любить-нелюбить", но для меня является фактом, что методами Холдсворда подачи Нуно не получишь, равно как и наоборот.
То есть, как мне кажется, Армен больше склоняется не в сторону рока и т.п., а больше в сторону фьюжена. :wave:

Я конечно могу быть также не совсем коректен, так что поправляйте! :)

Оффлайн destract

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 405
  • Зарегистрированный
Мой сайтец о правой руке (и не только)
« Ответ #1081 : Июня 09, 2005, 20:04:56 »
а что ты хочешь услышать?
первых 3 вообще уровень глушения на разных нотах почему то разный и не очень ровный, ну и двойные ноты не в тему

Оффлайн Xenon

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1481
  • C++ Гитарист :)
Мой сайтец о правой руке (и не только)
« Ответ #1082 : Июня 09, 2005, 20:07:15 »
Attitude Я понимаю, если бы ты сказал : "... не в сторону блюза ..." А так совсем не согласен, так как его постановка руки и ноги к року спокойно применима, единственное, с такой постановкой неочень удобно играть блюз (там же блюзовая постановка, а не как в роке - классическая). Имхо, все что советует Армен - обсновано, и имхо, скажем так, правильно. Его техника близка к классической технике, а я, знаете ли, не ручаюсь перечить вековым традициям и технике, которую товарищи испанцы оттачивали на протежении многих веков :)

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • I'm listening!
Мой сайтец о правой руке (и не только)
« Ответ #1083 : Июня 09, 2005, 20:09:49 »
При чём здесь постановка?

Речь идёт о чувстве музыки.

Оффлайн RFire

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1563
Мой сайтец о правой руке (и не только)
« Ответ #1084 : Июня 09, 2005, 20:29:55 »
2destract

Спасибо. Чето мне кажется что эти самые ноты от того, что струны об лады бьют. Перестроился в Ре а струны 9ка остались. Со степухи обновлюсь :)

Оффлайн RFire

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1563
Мой сайтец о правой руке (и не только)
« Ответ #1085 : Июня 09, 2005, 20:32:51 »
2destract
А последний - на чтонить приличное похоже? :)

Оффлайн Xenon

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1481
  • C++ Гитарист :)
Мой сайтец о правой руке (и не только)
« Ответ #1086 : Июня 09, 2005, 20:42:44 »
Attitude Я переработался :))

Оффлайн May Lian

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Зарегистрированный
    • http://www.may-lian.pp.ru
Привет всем.
« Ответ #1087 : Июня 10, 2005, 02:43:33 »
Для начала хочу сказать, что на моём форуме было сообщение, в котором Andrew попросил меня высказать своё мнение.
Я его высказал у себя на форуме и думал, что на этом собственно всё и закончится, но ........
Я довольно часто бываю на guitarplayer.ru,  и наблюдаю за происходящим со стороны. Практически не вмешиваюсь, да и сейчас не стал бы этого делать, если бы не многочисленные просьбы. Я давно уже не пытаюсь даже чего-то объяснять на гитарных сайтах. Если все, кто ищет правильную информацию находят её правильной для себя здесь или где-то ещё, то довольно трудно будет этих всех переубедить в том случае если эта информация не верна. Так-же трудно доказывать обратное.
Я подумал - а зачем это надо? Хотите понимайте правильно или не правильно, но есть в нашей стране люди (я имею ввиду музыкантов, а не Путина), чьё слово не должно вызывать сомнений у масс, тем более у начинающих. Почему начинающих? Потому что не начинающие не будут интересоваться постановкой. Точнее, может и будут, но не так рьяно. И к тому же, если опытного музыканта интересует постановка рук, то он уж точно не будет искать правды
в писанине, потому, что ему совершенно ясно, что для этого необходим живой пример. Опять таки, может не всегда, но в 99,9% случаев. Из этого можно сделать вывод - все участники форумов интересующиеся этим вопросом являются новичками, а все спорящие либо новичками с определённо демогогическим складом ума (а зачем новичку спорить,если он ничего не знает), либо бездельники (дай-ка внесу свою лепту в историю форума ), либо нормальные музыканты (они просто могут быть не согласны, с чем то, но их тут мало кто слушает).

продолжение следует

Оффлайн May Lian

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Зарегистрированный
    • http://www.may-lian.pp.ru
Привет всем.
« Ответ #1088 : Июня 10, 2005, 03:04:46 »
Я так полагаю, что на самом деле эта тема интересует, первую группу людей. Они смотрят на всё, что происходит и некоторые из них готовы слепо верить всему, что им предлагают (информация),
другие начинают метатьтя, потому что наблюдение споров не оставляет их равнодушными. Как я уже говоил существуют музыканты чье слово не должно вызывать сомнений, может это и не совсем так, но так на 60%, если это наши известности, и наверное на 100%, если это заморские знаменитости. Если меня зовут в студию, то никто и никогда мне не имеет права сказать, что он в сольной партии хотел бы услышать Марка Нопфлера или Гарри Мура . Тут же от меня последует удар гитарой по голове за отнятое у меня время. Я прихожу играть только тогда, когда заказчик знает кого он пригласил и полностью мне доверяет.
Он может ошибиться в своём выборе, но переигрывать я ничего не буду. Возьму свой гонорар и уйду, а с материалом пусть он сам разберается. Устраивает - хорошо, не устраивает - тоже хорошо. Если заказчику нужен Сантана, то пусть он найдёт его и пригласит, либо пусть позовёт, того, кто согласен прогибаться. Таких не мало.

Что касается правой руки, правой ноги и левого глаза, то тут мнений может быть сколько угодно. В мире существует масса постановок с которыми я согласен и с которыми не совсем. Дело совсем не в этом. Дело прежде всего в результате.
Армен показал не плохой результат, но у этого результата нет конца. Равносильно тому что вам надо взять билет до конца маршрута, а вам предложили сойти на пол пути.
Поэтому я и спросил - какова задача его сайта.
Информация предложенная им рекомендуется достаточно навязчиво, чего я до сих пор себе не позволяю даже со своими учениками. Не надо оспаривать то, что она рекомендуется, т.к., если она тщательно оспаривается , то значит и рекомендуется.
Но нельзя забывать про индивидуальную анатомию рук каждого.


продолжение следует

Оффлайн May Lian

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Зарегистрированный
    • http://www.may-lian.pp.ru
Привет всем.
« Ответ #1089 : Июня 10, 2005, 03:41:35 »
Если вы это всё понимаете наконец, то что тогда является следующим шагом для восприятия информации, или её не восприятия. Объясняю.
Если вы копируете кого-то, то будте добры достичь не половины уровня от того, что слышите в оригинале, а сделать это так как на оригинале или очень, очень близко, или лучше (последнее редко удаётся, но это возможно).
Армен джян, ты очень хорошо играешь на гитаре, но поверь мне, что,если это могут сказать многие в этом форуме, то Гилберт этого не скажет, когда услышит твоё звукоизвлечение и твой синх.
Мтацвумем ду гидес инч банерем хосум (это только для него).
Надо просто послушать Гилберта (оригинал) и сразу послушать после этого копию. Те кто разницы не увидят, могут просто поломать гитару об свою голову - это касается состоявшихся или почти состоявшихся музыкантов. Новичкам слепота простительна.
Им совет простой - надо идти к нормальному педогогу и учиться не только играть, но видеть эту разницу, что бы критично к себе относиться до тех пор пока вы не достигните этого сами.
Теперь разъясню для более продвинутых гитаристов.
Всё дело:
1) в том, что все ноты Гилберта перехлёстываются в НОЛЬ с барабанами так, что почти всегда звук становится единым целым. На столько точно, что удар бочки или рабочего становятся рабами импульса гитары (может наоборот но это одно и тоже). Гитара забирает их себе как атаку. Если этого поподания нет, тот гитарный звук прослушивается как отдельный, и тогда исчезает давление и сама атака естественно.
Для того что-бы понять на сколько это так, надо прописать метроном на одном трэке, а на другом трэке прописать гитару, долбя по одной струне в метки метронома. После 20-30 ударов
остановитесь и посмотрите на импульсы (в WAV это очень хорошо видно). Если в параллели всё совпадает в НОЛЬ (что конечно вряд ли получится) и вам это понравилось, то не делайте окончательных выводов, а попробуйте немного подвигать гитарный WAV-ник .......может вам понравится это больше и это другое ощущение. Эксперементировать можно много. Я думаю, что вам делать этого не придётся, потому что вряд ли даже одна из сыгранных нот будет лежать чётко под метрономным пиком.
2) Я могу отметить массу мест где в копии сыграно не точно, и с криминальной для профессионального уха спешкой, только вот не думаю, что все смогут это услышать. Вы скажете раз не все это слышат, то суперслухари не нужны, но .......вся беда заключается в том, что заморские известные музыканты так не думают, поэтому они на вес даже не золота,а тяжёлых брилиантов.

продолжение следует

Оффлайн May Lian

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Зарегистрированный
    • http://www.may-lian.pp.ru
Привет всем.
« Ответ #1090 : Июня 10, 2005, 04:03:51 »
3) одним словом всё это называется "культурой игры"
И речь не идёт о секвенсорной точности, речь идёт об импулсной точности. Ни один человек в мире не сможет играть как секвенсор, но это и не нужно вовсе, и это более того очень плохо.
Просто ухом вы должны воспринимать 2 или 3 сигнала одним импульсом, тогда будет ДАВКА. Очень большая необходимость этого есть в соответствии бас гитары и бочки, и когда гитарист заходит в музыку, то он должен делать так , что бы это ощущение не пропадало из-за него , а наоборот. Тогда вы ощутите это состояние, вот тогда и пропадут вопросы типа "зачем гитаристы корчат рожи". Это состояние равно микроинсульту в вашей голове,
оно может привестик  инфаркту после концерта. Ну конечно это всё образно, но это ........не реально объяснить.
4) дело тут вовсе не во вкусах. Вкус в игре т в подаче может быть, но нужно обязательно чувствовать и различать криминал от вкуса.
Многие играя уже по 20 лет не понимают почему их называют кривыми. На своей практике сталкивался не раз. Но если бы это было моё резюме. Эти музыканты получили это резюме тогда, когда не были приняты на работу в группу в двадцатый раз.  Не в группу делетантов, а в профессиональную группу.
5) для того что-бы понять как вы играете, можно сделать следущее. Найдите признанного барабанщика и предложите сыграть с ним что-нибудь. Хороший барабанщик - это полная сука. Если в вас есть криминал, то через 5 минут он больше не будет с вами играть.  Либо вы получите рабочим барабаном по голове, либо он (если он интелегент) предложит вам попить пива, но играть он с вами больше никогда не будет....ну или  через год, да бы посмотреть как далеко вы продвинулись.
Секвенсор матом вас крыть не будет, а вот живой драмер....

продолжение следует

Оффлайн Ухряб

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
  • Синяк
    • http://
Мой сайтец о правой руке (и не только)
« Ответ #1091 : Июня 10, 2005, 04:23:04 »
2 May Lian
"Культура игры", как я понимаю, достигается игрой под метроном в медленном темпе, стараясь попадать точно в щелчок.  А как насчет постановки руки у Армена? Правильна ли она, по-вашему мнению?
Иными словами, "неровность" в игре Армена - результат неправильной постановки или неправильных занятий?

Оффлайн May Lian

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Зарегистрированный
    • http://www.may-lian.pp.ru
Привет всем.
« Ответ #1092 : Июня 10, 2005, 04:40:40 »
Вадик, а вот писать что ты меня ждёшь с нетерпением не надо было. Ты же видишь, что никто не вмешивается.
Дело в том, что пишу я это для вас, а не для себя, и поверь мне, что после того как я закончу, я просто уйду, и даже спорить не буду.
---------------------------------------------------------------------------------------

Итак дальше.
Если вы хотите знать проблемы большинства гитаристов, то тут всё очень просто. Ответте себе на вопросы (не мне, а себе).
1) с чего вы начинаете свои занятия каждый раз, когда берёте гитару?
Моё предположение на этот вопрос для большинства случаев:
вы начинаете пилить. Кто медленно, кто быстро - это не имеет значения. Но всё это овчиной выделки не стоит, если вы не играете рифы в большей степени,чем соло.
2) довольны ли вы своей ритм секцией, если таковая имеет место быть в вашем арсенале вообще?
Моё предположение на этот вопрос для большинства случаев:
Даааааааа. Я уже играю Металику. Джин-жин-жин.
3)Какие рифы вы можете показать и не покраснеть при этом.

Я вам сразу скажу, что всё это совсем не смешно. Не смешно то, если вы не видите разницу в драйве , не ровность исполняемых нот и т.д.. А откуда взятся драйву, если основное время убивается на пилёж.
Я допустим каждый день с 2х ночи до 7ми утра играю рифы.
Это может быть даже, просто один пауэр аккорд - это не важно.
Это может быть какой-то риф, нл я его оттачиваю до совершенства. И если вам интересно, то можно поступить очень просто. Я выложу то (файл), чем считаю вы должны заниматься.
Там будет оранжировка и гитарный, элементарный риф, который я записал с первого дубля на глазах у некоторых моих учеников.
Помню, что точно присутствовал maxxam. Вы наверное его знаете по форуму.
Затем я выложу просто голую оранжировку (без гитар), а вы попробуете сыграть вместо меня этот риф. Если ощущения при прослушивании моего и вашего файла будут одинаковые, то я просто сниму перед вами шляпу. Могу сказать только лишь одно.
После того, как я его записал и отдал заказчику, был объявлен кастинг гитаристов в эту группу. Прект серьезный, и предлогалось 150-200$ с концерта. На кастинг объявилось 17 действующих гитаристов Москвы. Всех зарубили. Теперь предлогается 300$ с концерта, тому кто справится с гитарой.
Нет никакой гордыни, нет ничего, я всех вас очень люблю, но мне очень обидно, что в нашей стране никто не может сравниться даже с финами и немцами (типа H-Blockx или Children of Bodom), а про американцев я и не говорю.
Добавка к тому, что касается соло игры.
Уж если копируете кого-то, то делайте копию, а не ссылайтесь на свои ощущения. Когда сделаете копию, тогда можете коверкать произведение как угодно.
А лучше пока не научитесь играть рифы в соло даже и не суйтесь.
Постараюсь сейчас выложить ссылки на  2 файла (плюс и минус)
Они не длинные секунд 30. Кому интересно себя проверить, тот скачает.  Я их предлагаю в мр3 , а развернуть их в WAV и использовать для записи совсем не сложно, если у вас есть Sound Forge.

Я всё. Спасибо за внимание.

Оффлайн Ухряб

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
  • Синяк
    • http://
Мой сайтец о правой руке (и не только)
« Ответ #1093 : Июня 10, 2005, 06:03:17 »
2 May Lian

А на мой вопрос не ответите?
Цитировать
"Культура игры", как я понимаю, достигается игрой под метроном в медленном темпе, стараясь попадать точно в щелчок. А как насчет постановки руки у Армена? Правильна ли она, по-вашему мнению?
Иными словами, "неровность" в игре Армена - результат неправильной постановки или неправильных занятий?

Оффлайн May Lian

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Зарегистрированный
    • http://www.may-lian.pp.ru
Совсем забыл.
« Ответ #1094 : Июня 10, 2005, 06:06:44 »
Как-то давно я его закачивал на свой сайт, но это только с гитарой.
Минусовку попробую завтра закачать на свой сайт и тогда дам ссылку.
 
http://maylian.com/my.mp3

Слушайте как надо громадным молотком вбивать гвозди дубовый пол :-)
И помните , дело не во вкусе.