0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Автор оригинала BLACK CAPTAIN Армен, интерестно услышать твои отзывы про Соль-Можор, да и демку слухануть тож было б ничего
Автор оригинала Armen Нашёл наконец ноты шмеля - ловите:http://guitar.armenm.com/otherfiles/Rachmaninov.pdf
Автор оригинала Motorhead Armen, а tech diff у тебя есть?
Автор оригинала Armen Добавил статью "Сколько в сутках часов и другие мысли"http://guitar.armenm.com/HoursInDay.htm
Рассмотрим типичную ситуацию. Некий гитарист, у которого "потолок" в разыгранном состоянии достаточно высок, показал в некоторой тусовке свои возможности. У членов этой тусовки складывается определённое мнение о нём типа "о, он круто играет". Проходит времени и они встречаются в при обстоятельствах, когда этот гитарист не так хорошо разыгран и естественно потолок в этот момент значительно ниже. Гитарист комплексует - ему кажется, что объясняя свой "низкий потолок" недостаточыми занятиями, он оправдывается. Тем более, что подавляющее большинство такое объяснение воспримут именно так и это опустит этого гитариста в их глазах ещё больше. В довершение он и сам начинает в себе сомневаться.
Для "трэшака" или просто рока нужно в первую очередь отработать игру риффов. Т.е. уметь подолгу чётко держать ритм и иметь хороший драйв с ритм секцией. Поэтому в этом случае на это надо тратить гораздо больше времени, чем на что-то другое.
В джазе ситуация другая. Игра аккордовых последовательностей очень важна и в этом случае, но не для развития драйва (этот фактор присутствует, но в гораздо меньшей степени), а в первую очередь для понимания гармонии. Играть же пауэраккорды в этом случае практически бессмысленно поскольку они не "показывают" терций и септим (не говоря уже об остальных надстройках) - важнейших элементов джазовых аккордов.